Хорошее здоровье

Содержание статьи Советы для красивой кожи 1-10 Советы для красивой кожи 11-20 Советы для красивой кожи 21-32 Красивая кожа, здоровый цвет лица и свежий, естественный вид, кто этого не хочет? Вот много маленьких советов и приемов, чтобы улучшить и сохранить свой внешний вид. Потому что ухоженный вид начинается с ухода за кожей.

Читать дальше

Мускус - это легендарный парфюм, который придает многим парфюмерам особый аромат. Кроме того, мускус является желанным натуральным продуктом для китайской народной медицины. Но что именно стоит за материалом? Что пахнет мускусом и откуда он взялся? Мы предоставляем ответы на самые важные вопросы о мускусе.

Читать дальше

Люди стареют - но не всегда одинаково относится к их зубам. Тогда так называемые «третьи зубы» будут востребованы. Будь то съемный протез или фиксированные протезы: общение со «третьей стороной» изначально необычно и требует некоторого привыкания. Мы дадим вам советы о том, как правильно ухаживать за третьими зубами.

Читать дальше

Содержание статьи Это помогает против целлюлита (апельсиновой корки). 10 практических советов против целлюлита. К сожалению, удовольствие часто затуманено, потому что на бедрах и ягодицах у многих женщин видны неприглядные вмятины - целлюлит. Девять из десяти человек старше 30 лет страдают от "апельсиновой корки".

Читать дальше

За Рейки скрывается всемирно известный метод расслабления, который многие используют для лечения. Японский сэнсэй Микао Усуи, вековая традиция Рейки, была рекультивирована в 20 веке и приобрела популярность по сей день. Рейки - это японское слово, которое состоит из слогов «рей» для ума или души и «ки», энергии жизни.

Читать дальше

Мир, расслабление и равновесие - роскошь для многих. Многим трудно избежать ежедневного стресса и выключиться. Медитация может помочь (пере) расслабиться и сосредоточиться. Кроме того, медитация может помочь в лечении и профилактике психических и физических заболеваний, таких как депрессия или мигрень.

Читать дальше

Многие люди сначала смотрят на своих собратьев по рукам и ногтям. Тем более важно регулярно ухаживать за ногтями. Вот 22 ценных совета по уходу за руками и ногтями. С помощью этих советов вы в курсе того, как правильно ухаживать и чистить свои ногти.

Читать дальше

Оздоровление и путешествия могут чудесно сочетаться. Избавьтесь от стресса, приходите к другим мыслям, побалуйте себя и зарядите свои батареи - велнес был популярен у молодых и старых лет. Любой, кто ищет условия оздоровительного отдыха, расслабляющего отдыха или спа-отеля в Интернете, найдет множество различных провайдеров.

Читать дальше

Едва ли можно себе представить, но у свечей, жевательной резинки, косметики, чистящих средств, конфет и кремов для обуви есть один общий ингредиент: парафин, ненужный продукт нефтяной промышленности. Хотя популярный продукт является дешевым и универсальным, он также имеет и отрицательные стороны. Основная точка критики заключается в том, что ископаемое топливо используется для производства парафина.

Читать дальше

Гиалуроновая кислота продается как чудо-оружие в Anti Aging. Даже при проблемах с суставами это эндогенное вещество используется в терапии. Неудивительно, ведь гиалуроновая кислота - это легендарный активный ингредиент с универсальной областью применения в организме. С химической точки зрения гиалуроновая кислота представляет собой цепочку молекул сахара.

Читать дальше

Почти все знают напряженные или усталые глаза. Затем мы автоматически начинаем тереть глаза или даже слегка сжимать их. Этот метод является правильным - с небольшим массажем мы можем снова выглядеть расслабленным в мире. Многие из нас проводят большую часть времени в офисе - с сухим воздухом и часто большим стрессом.

Читать дальше

Хаммам, загадочное и мистически звучащее слово. Что именно стоит за этим? Традиционная церемония купания из Турции с высоким оздоровительным фактором. Погружение, погружение и хорошее самочувствие - это девиз расслабления тела и души. Побалуйте себя увлекательной церемонией купания в хаммаме и откройте для себя оздоровительные процедуры.

Читать дальше

Содержание статьи Советы по уходу за тушью Mascara-DONTs Тушь или тушь для ресниц - название не имеет значения, но правильное применение имеет решающее значение для идеального внешнего вида. Что делать, если тушь рассыпается или пахнет неприятно? Какой тип кисти вам нужен для каких ресниц? В наших тушях для ресниц и тушь для ресниц мы отвечаем на эти и другие вопросы и сообщаем вам, на что вам обязательно следует обратить внимание или лучше избегать.

Читать дальше

После долгой мрачной зимы мы все с нетерпением ждем, когда солнце снова рассмеется. «Наконец-то лето» - это когда термометр поднимается. Но если температура поднимается выше 30 градусов по Цельсию, у многих людей циркулирует кровообращение, и сердце начинает стонать. Люди с сердечно-сосудистыми проблемами часто страдают от усталости, головокружения или мышечных спазмов во время жары.

Читать дальше

В естественной медицине элемент земли известен с древности - например, целебная земля - ​​настоящий универсальный талант для жалоб в желудочно-кишечном тракте. Успокаивает желудок, поглощает излишки желудка, желчные кислоты и токсины всех видов. Это также помогает с проблемами кожи и используется в уходе за телом.

Читать дальше

Содержание статьи Эти 7 горячих и холодных процедур помогут вам оставаться в форме! Кнайп Терапия и Ко. Еще в 19 веке пастор Себастьян Кнайп рекомендовал холодную воду для укрепления здоровья. Сегодня многие люди регулярно ходят в сауну и парную, закаливаются чередующимися душами или используют холодные обертывания на случай лихорадки или простуды.

Читать дальше

Брекеты для взрослых Брекеты для взрослых - фиксированные или свободные? Лучезарно красивая улыбка убеждает - с брекетами или без них. Однако многие взрослые не решаются улыбаться с открытыми ртами из-за неправильного расположения зубов. Но здоровые и ровные зубы - это не только вопрос эстетики.

Читать дальше

Содержание статьи Массаж - Расслабляющий массаж тела и души - Техники массажа Массажи использовались в терапевтических целях во многих культурах на протяжении тысячелетий. Между тем, существует почти неуправляемый набор различных техник массажа - от классического массажа на тайском языке и рефлексологического массажа стоп до экзотического массажа Ломи Ломи.

Читать дальше

Яблочный уксус - дешевое домашнее средство для кожи и волос. В качестве полоскания, пилинга или тоника уксус помогает против прыщей и пятен, а также жирных волос, перхоти и зуда кожи головы. Здесь вы найдете информацию о влиянии яблочного уксуса и советы по его применению для блестящих волос и красивой кожи.

Читать дальше

Содержание статьи Респираторная терапия: правильное дыхание Респираторная терапия: лечение заболеваний Респираторная терапия: методы и варианты Респираторная терапия: дыхательные упражнения Наше дыхание происходит неосознанно, и по этой причине многие люди дышат не полностью и стесненно. Иногда воздуха для дыхания становится мало: стресс или беспокойство могут привести к частоте дыхания, которая по природе задумана как рефлекс побега.

Читать дальше
Загрузка...

Популярные категории

Wellness

Article Content Tips for beautiful skin 1-10 Tips for beautiful skin 11-20 Tips for beautiful skin 21-32 Beautiful skin, a healthy complexion and a fresh, natural look, who does not want that? Here are many little tips and tricks to improve and preserve your look. Because a well-groomed appearance starts with the skin care.

Read More

Musk is a legendary perfume, which gives many perfumes their special fragrance. In addition, musk is a coveted natural product for Chinese folk medicine. But what exactly is behind the material? What does musk smell like and where does musk come from? We provide the answers to the most important questions about musk.

Read More

Article content This helps against cellulite (Orange peel) 10 practical tips against cellulite The summer lures and with it short, fashionable clothes. Unfortunately, the pleasure is often clouded, because on thighs and buttocks show in many women unsightly dents - cellulite. Nine out of ten of the over 30s are affected by the "orange peel".

Read More

Behind Reiki hides a worldwide practiced method of relaxation, by many it is also used for healing. By the Japanese Sensei Mikao Usui the century-old tradition of Reiki was recultivated in the 20th century and has gained popularity to this day. Reiki is a Japanese word that is made up of the syllables "rei" for the mind or soul and "ki", the energy of life.

Read More

Peace, relaxation and balance are luxury for many people. Many find it difficult to escape the daily stress and switch off. Meditation can specifically help to (re) relax and focus. In addition, meditating can help treat and prevent mental and physical illness, such as depression or migraine.

Read More

Many people look at their fellow human beings first on the hands and fingernails. It is all the more important to maintain your nails regularly. Here are 22 valuable tips for hand and nail care. With these tips, you are up to date on how to properly maintain and cleanse his fingernails.

Read More

Hardly imaginable, but candles, chewing gum, cosmetics, cleaning agents, sweets and shoe creams have one common ingredient: paraffin, a waste product from the oil industry. Although the popular product is cheap and versatile, it also has negative sides. The main point of criticism is that fossil fuel oil is consumed for the production of paraffin.

Read More

Hyaluronic Acid is traded as a miracle weapon in Anti Aging. Even with problems with joints, this endogenous substance is used in therapy. No wonder, because hyaluronic acid is a legendary active ingredient with a versatile field of use in the body. From a chemical point of view, hyaluronic acid is a chain of sugar molecules.

Read More

Article Content Mascara Tips Mascara-DONTs Mascara or mascara - the name does not matter, but the right application is crucial for the perfect look. What to do if mascara crumbles or smells unpleasant? Which type of brush do you need for which eyelashes? In our mascara DOs and mascara DONTs, we answer these and other questions and tell you what you should definitely pay attention to or better avoid.

Read More

Almost everyone knows strained or tired eyes. Automatically, we then start to rub our eyes or even to squeeze them lightly. This method is just right - with a small massage we can look relaxed again into the world. Many of us spend much of our time in the office - with dry air and often a lot of stress.

Read More

In natural medicine, the element of the earth has been known since antiquity - healing earth, for example, is a true all-round talent for complaints in the gastrointestinal area. It soothes the stomach, absorbs excess stomach and bile acids and toxins of all kinds. It also helps with skin problems and is used in body care.

Read More

Apple cider vinegar is a cheap home remedy for the skin and hair. As a rinse, peeling or tonic the vinegar helps against pimples and blemishes as well as greasy hair, dandruff and itchy scalp. Here you will find information on the effects of apple cider vinegar and tips for its application for shiny hair and beautiful skin.

Read More

Article Content Massage - Relaxation for Body & Soul Massage - Massage Techniques Massages have been used for therapeutic purposes in many cultures for millennia. Meanwhile, there is an almost unmanageable range of different massage techniques - from the classic massage on the Thai and the foot reflexology massage to the exotic Lomi Lomi massage.

Read More

Hammam, a mysterious and mystical sounding word. What exactly is behind it? A traditional bathing ceremony from Turkey with a high wellness factor. Immerse, dive and feel good is the motto for relaxation for the body and the soul. Indulge in the fascinating bathing ceremony of the Hammam and discover the wellness treat.

Read More

After a long, gloomy winter, we all look forward to the sun again laughing. "Finally summer" is when the thermometer climbs up. But if the temperatures rise above 30 degrees Celsius, the circulation in many people gets to their knees and the heart starts to groan. People with cardiovascular problems are often plagued by tiredness, dizziness or muscle cramps during the heat.

Read More

Article Content These 7 hot-cold therapies keep you fit! Kneipp Therapy and Co. As early as the 19th century, the pastor Sebastian Kneipp recommended cold water for health promotion. Today, many people regularly go to the sauna and steam room, harden themselves with alternating showers or use cold wraps in case of fever or colds.

Read More

Pilates, a gentle blend of yoga and gymnastics, is increasingly among the sports activities of community colleges and gyms. The training is particularly gentle on the joints and is suitable for anyone who wants to be athletic and fit, even for people who have back problems. Concentration and control are the main features of the exercises - but you should not expect a Schwarzenegger figure.

Read More

Content of the article Respiratory Therapy: Proper Breathing Respiratory Therapy: Treatment of Diseases Respiratory Therapy: Methods and Variants Respiratory Therapy: Breathing Exercises Our breathing happens unconsciously, and for that very reason many people breathe incompletely and cramped. Sometimes the air for breathing becomes scarce: stress or anxiety can lead to a respiratory rate, which is designed by nature as an escape reflex.

Read More

Popular Categories