Самотестирование

Жжение в груди и кислотная регургитация являются признаками изжоги. Это может иметь место после переедания и жирной пищи, но в случае повышенной встречаемости это также может быть причиной хронического заболевания. Проверьте здесь, если вы страдаете от изжоги и должны обратиться к врачу.

Читать дальше

Твердые испражнения и длительные проблемы с дефекацией являются типичными признаками хронического запора (хронического запора). В 2006 году гастроэнтерологи суммировали типичные симптомы хронического запора. Эти симптомы в настоящее время служат в качестве так называемых критериев Рима III для диагностики хронического запора.

Читать дальше

Звон в ушах может вызвать высокий уровень страдания у пострадавших. Некоторые чувствуют сильное влияние шума в ушах, другие чувствуют, что шум в ушах менее стрессовый. Не только воспринимаемая громкость или высота звука имеют решающее значение. Чтобы измерить психическое напряжение пациента с шумом в ушах и иметь возможность разработать индивидуальный план терапии, определение степени тяжести имеет смысл.

Читать дальше

Твердые испражнения и длительные проблемы с дефекацией являются типичными признаками хронического запора (хронического запора). В 2006 году гастроэнтерологи суммировали типичные симптомы хронического запора. Эти симптомы в настоящее время служат в качестве так называемых критериев Рима III для диагностики хронического запора.

Читать дальше

Жжение в груди и кислотная регургитация являются признаками изжоги. Это может иметь место после переедания и жирной пищи, но в случае повышенной встречаемости это также может быть причиной хронического заболевания. Проверьте здесь, если вы страдаете от изжоги и должны обратиться к врачу.

Читать дальше

Звон в ушах может вызвать высокий уровень страдания у пострадавших. Некоторые чувствуют сильное влияние шума в ушах, другие чувствуют, что шум в ушах менее стрессовый. Не только воспринимаемая громкость или высота звука имеют решающее значение. Чтобы измерить психическое напряжение пациента с шумом в ушах и разработать индивидуальный план терапии, имеет смысл определение степени тяжести.

Читать дальше

Твердые испражнения и длительные проблемы с дефекацией являются типичными признаками хронического запора (хронического запора). В 2006 году гастроэнтерологи суммировали типичные симптомы хронического запора. Эти симптомы в настоящее время служат в качестве так называемых критериев Рима III для диагностики хронического запора.

Читать дальше

Звон в ушах может вызвать высокий уровень страдания у пострадавших. Некоторые чувствуют сильное влияние шума в ушах, другие чувствуют, что шум в ушах менее стрессовый. Не только воспринимаемая громкость или высота звука имеют решающее значение. Чтобы измерить психическое напряжение пациента с шумом в ушах и разработать индивидуальный план терапии, имеет смысл определение степени тяжести.

Читать дальше

Жжение в груди и кислотная регургитация являются признаками изжоги. Это может иметь место после переедания и жирной пищи, но в случае повышенной встречаемости это также может быть причиной хронического заболевания. Проверьте здесь, если вы страдаете от изжоги и должны обратиться к врачу.

Читать дальше
Загрузка...

Популярные категории

Self-test

A burning sensation in the chest and acid regurgitation are signs of heartburn. This can be the case after overeating and greasy food, but in case of increased occurrence it can also be the cause of a chronic illness. Test here if you suffer from heartburn and should see your doctor.

Read More

A hard bowel movement and long-lasting problems with defecation are typical features of a chronic constipation (chronic constipation). In 2006, gastroenterologists summarized typical symptoms of chronic constipation. These symptoms now serve as so-called Rome III criteria for diagnosing chronic constipation.

Read More

Tinnitus can produce a high level of suffering in those affected. Some feel greatly affected by the ear noise, others feel tinnitus less stressful. Not only the perceived volume or the pitch of the sound are decisive. In order to make the mental stress of a tinnitus patient measurable and to be able to develop an individual therapy plan, a determination of severity makes sense.

Read More

A hard bowel movement and long-lasting problems with defecation are typical features of a chronic constipation (chronic constipation). In 2006, gastroenterologists summarized typical symptoms of chronic constipation. These symptoms now serve as so-called Rome III criteria for diagnosing chronic constipation.

Read More

A burning sensation in the chest and acid regurgitation are signs of heartburn. This can be the case after overeating and greasy food, but in case of increased occurrence it can also be the cause of a chronic illness. Test here if you suffer from heartburn and should see your doctor.

Read More

Tinnitus can produce a high level of suffering in those affected. Some feel greatly affected by the ear noise, others feel tinnitus less stressful. Not only the perceived volume or the pitch of the sound are decisive. In order to make the mental stress of a tinnitus patient measurable and to be able to develop an individual therapy plan, a determination of severity makes sense.

Read More

A hard bowel movement and long-lasting problems with defecation are typical features of a chronic constipation (chronic constipation). In 2006, gastroenterologists summarized typical symptoms of chronic constipation. These symptoms now serve as so-called Rome III criteria for diagnosing chronic constipation.

Read More

Tinnitus can produce a high level of suffering in those affected. Some feel greatly affected by the ear noise, others feel tinnitus less stressful. Not only the perceived volume or the pitch of the sound are decisive. In order to make the mental stress of a tinnitus patient measurable and to be able to develop an individual therapy plan, a determination of severity makes sense.

Read More

A burning sensation in the chest and acid regurgitation are signs of heartburn. This can be the case after overeating and greasy food, but in case of increased occurrence it can also be the cause of a chronic illness. Test here if you suffer from heartburn and should see your doctor.

Read More
Загрузка...

Popular Categories