Как развивается дефицит калия? Калий является важным минералом, который играет важную роль в организме для баланса жидкости и передачи электрических импульсов к нервным и мышечным клеткам. Уровень калия точно регулируется организмом. Необходимое количество калия берется из рациона, а то, что слишком много, просто выводится из организма.

Читать дальше

Содержание статьи Уменьшить жировые отложения Рассчитать жировые отложения Жир в организме указывает процентное содержание жира в организме. Если пропорция слишком высока, это может увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний, таких как атеросклероз. В таком случае следует уменьшить жировые отложения - лучше всего с помощью диеты с пониженным содержанием калорий и достаточного количества упражнений.

Читать дальше

Содержание статьи Потеря веса: 9 ошибок и истин Потеря веса: ошибок и истин - Часть II Потеря веса быстро и без усилий - это то, что обещают многие диеты. Советы и мудрость вездесущи, но что на самом деле верно в отношении хороших советов? Спорт помогает против перекатов на животе?

Читать дальше

Потеря веса во сне, кто не хочет этого? Около половины всех немцев недовольны своим весом. Вы хотели бы быть стройным. Так что это была бы мечта, чтобы иметь возможность похудеть во время сна. Хорошие новости: это не сон, потому что наше тело сжигает жир ночью, поэтому похудение во сне не утопия.

Читать дальше

Большинство немцев ежедневно решают выпить чашку кофе - в конце концов, мы, немцы, выпиваем в среднем 77 000 чашек в нашей жизни. Каждая чашка кофе содержит 100 мг кофеина. Когда мы наслаждаемся горячим напитком в умеренных количествах, кофе имеет очень положительный эффект. В 17 и 18 веках кофе медленно, но верно преобладал в Европе.

Читать дальше

Наш метаболизм и наш вес тесно связаны: если у вас есть активный обмен веществ, потерять вес легче. Насколько активен обмен веществ, зависит от различных факторов. Среди прочего, возраст, пол и диета играют роль. К счастью, однако, можно многое сделать, чтобы запустить вялый метаболизм.

Читать дальше

Содержание статьи Детокс лечение с основными продуктами Детокс лечение с соками Считается волшебным оружием против ожирения и детоксикации организма по преимуществу: детокс лечения. Вокруг этого термина различные диеты и многочисленные продукты, которые помогают организму очиститься от токсинов.

Читать дальше

Хотя авокадо было доступно только несколько лет назад в отдельных магазинах или в хорошо укомплектованном овощном магазине, сегодня оно является частью стандартного ассортимента почти в каждом супермаркете. Но что именно авокадо? Фрукты или овощи? Или она не является одним из здоровых продуктов из-за ее высокого содержания жира?

Читать дальше

Содержание статьи Ожирение Ожирение - Причины ожирения - Следить за ожирением - Терапия и лечение Ожирение - Профилактика ожирения у родителей, Толстяков - Врачи бьют тревогу. Число людей с сильным избыточным весом продолжает расти. Советы по диете и похудению, похоже, мало что дают.

Читать дальше

Овсянка, овсянка, овсянка, овсяные отруби - возможности использования овса зернового типа (Avena) для питания человека разнообразны. В средние века люди из овса даже варили пиво. Сегодня этот тип зерна используется в основном в качестве корма для животных, особенно лошадей, вкуса овса.

Читать дальше

Содержание статьи Дефицит железа: причины и симптомы Дефицит железа: группы людей, находящиеся под угрозой исчезновения. Дефицит железа является одним из наиболее частых симптомов дефицита в мире: поражено 30 процентов, то есть более двух миллиардов человек. Группы риска включают, в частности, женщин. Но даже полный отказ от мясных и рыбных продуктов ставит под угрозу поставку важного микроэлемента.

Читать дальше

Арбуз пользуется большой популярностью, особенно летом, потому что в жаркие дни мы наслаждаемся сочными фруктами. Высокое содержание воды и фруктовый вкус делают арбузы полезными для здоровья - почти без калорий. Этот сорт дыни лучше всего есть свежим и сырым, но вкусные рецепты арбузов, такие как пунш, смузи или фруктовый сорбет, являются хитом на каждой вечеринке в саду.

Читать дальше

Содержание статьи Кетогенная диета: что такое диета кето? Кетогенная диета: преимущества и риски Существует много различных тенденций и тенденций в диетах с низким содержанием углеводов. Одна из этих диет получает все большее внимание и важность: кето диета. Некоторые люди хотят похудеть с помощью кетогенной диеты, другие убеждены, что она в целом положительно влияет на их здоровье.

Читать дальше

Потеря веса без голода и в то же время жизненно важная и эффективная - многие люди, которые хотят похудеть, надеются на интервальный пост. Поклонники так называемого прерывистого поста становятся все больше и больше. В отличие от традиционного поста, пищу не оставляют на несколько дней или даже недель.

Читать дальше

Яблочный уксус считается старым домашним средством для профилактики и лечения различных заболеваний. Это должно не только оказать положительное влияние на уровень сахара в крови, ежедневное употребление яблочного уксуса также должно укрепить иммунную систему. Благодаря своему антибактериальному эффекту он также может помочь при цистите.

Читать дальше

Когда кишечник бастует, это запретная тема для многих. Это часто может быть причиной недомогания и вялости. Но есть помощь: мягкими средствами природы нарушенное пищеварение возвращается в равновесие. У запора может быть много причин - корректирующее действие на щадящем пути. Согласно публикации «Ärzte-Zeitung», около 15 процентов женщин и 5 процентов мужчин имеют проблемы с пищеварением, заболеваемость увеличивается с возрастом.

Читать дальше

Слоу Фуд против Фаст Фуд. Две тенденции с двумя совершенно разными мотивациями и идеями. Медленная еда не просто означает перевод медленной еды. За Движением Слоу Фуд гораздо больше. Здоровое и осознанное движение вокруг питания, которое также очень популярно в Германии.

Читать дальше

У всех на слуху маленький круглый фрукт темно-синего цвета - ягода асаи. Будь то чистый фрукт, сок, коктейль, капсула, порошок или таблетка: удовольствие от ягод асаи обсуждается здесь во многих случаях. Впечатляющий энтузиазм по поводу маленькой ягодки приходит из Америки. Голливудские звезды клянутся эффектом ягоды асаи, которая призвана помочь как похудеть, так и омолаживать.

Читать дальше

Масло черного тмина считается древним лекарством, которое использовалось тысячи лет назад при различных жалобах. Таким образом, масло, которое добывается из натурального черного тмина (Nigella sativa), помимо прочего, помогает красивой коже и волосам, а также против клещей, сенной лихорадки и других аллергий.

Читать дальше

Потеря веса без голода. Тот, кто решает судить о своей диете по принципу GLYX, может постоянно контролировать свой вес. Для GLYX решающее значение имеет умная комбинация продуктов. Потому что GLYX расшифровывается как гликемический индекс. Это значение указывает на влияние отдельных продуктов на уровень сахара в крови и выработку инсулина.

Читать дальше
Загрузка...

Популярные категории

Nutrition

How does potassium deficiency develop? Potassium is an important mineral that plays an important role in the body for the fluid balance and the transmission of electrical impulses to nerve and muscle cells. The potassium level is precisely regulated by the body. The required amount of potassium is taken from the diet and what is too much is simply excreted.

Read More

Content of the article Reduce Body Fat Calculate Body Fat The body fat indicates the percentage of fat in the body. If the proportion is too high, this may increase the risk of cardiovascular diseases such as arteriosclerosis. In such a case, the body fat should be reduced - best by a calorie-reduced diet and enough exercise.

Read More

Article Content Weight Loss: 9 Errors and Truths Weight Loss: Errors and Truths - Part II Losing weight quickly and effortlessly - that is what many diets promise. Tips and wisdom are omnipresent, but what is really true of the good advice? Does sport help against the rolls on the stomach?

Read More

Most Germans decide daily for their cup of coffee - after all, we Germans drink 77,000 cups on average in our lives. Each cup of coffee contains 100 mg of caffeine. When we enjoy the hot drink in moderation, coffee has very positive effects. In the 17th and 18th centuries, coffee slowly but surely prevailed in Europe.

Read More

Our metabolism and our weight are closely related: If you have an active metabolism, losing weight is easier. How active the metabolism is depends on various factors. Among other things, age, gender and diet play a role. Fortunately, however, you can do a lot to get a slow metabolism going.

Read More

Article Content Obesity Obesity - Causes Obesity - Follow Obesity - Therapy and Treatment Obesity - Prevent Fat Parents, Fat Kids - Doctors sound the alarm. The number of people with a strong overweight continues to rise. Tips on diet and losing weight seem to have little effect.

Read More

While the avocado was only available a few years ago in selected stores or from the well-stocked greengrocer, today it is part of the standard assortment in almost every supermarket. But what exactly is the avocado? A fruit or vegetables? Or is not she one of the healthy foods because of her high fat content?

Read More

Losing weight in your sleep, who does not want that? About half of all Germans are dissatisfied with their weight. You would like to be slim. So it would be a dream to be able to lose weight while sleeping. Good news: It's not a dream, because our body actually burns fat at night, so losing weight in sleep is not a utopia.

Read More

The watermelon enjoys great popularity, especially in the summer, because on hot days we enjoy the juicy fruit. A high water content and fruity taste make watermelons a healthy refreshment - almost without calories. This melon variety is best eaten fresh and raw, but delicious watermelon recipes such as punch, smoothies or fruit sorbet are the hit at every garden party.

Read More

Content of the article Detox cure with basic foods Detox cure with juices It is considered the magic weapon against obesity and detoxification of the body par excellence: the detox cure. Around this term are various diets and numerous products that help the body to cleanse itself from toxins.

Read More

Apple cider vinegar is considered as an old home remedy for the prevention and treatment of various ailments. It should not only have a positive effect on the blood sugar level, the daily drinking of apple cider vinegar should also strengthen the immune system. Thanks to its antibacterial effect, it can also help with cystitis.

Read More

Oatmeal, oatmeal, oatmeal, oat bran - the possibilities of using the grain type oats (Avena) for human nutrition are manifold. In the Middle Ages people from oats even brewed beer. Today, this type of grain is used primarily as animal feed for animals, especially horses taste of oats.

Read More

Article Content Iron Deficiency: Causes and Symptoms Iron deficiency: endangered groups of persons Iron deficiency is one of the most frequent deficiency symptoms worldwide: Ewa 30 percent, ie more than two billion people, are affected. The risk groups include women in particular. But even the complete renunciation of meat and fish products endangers the supply of the important trace element.

Read More

Weight loss without starving and at the same time being vital and efficient - many people who want to lose weight hope for interval fasting. The fanbase of so-called intermittent fasting is getting bigger and bigger. Unlike traditional fasting, food is not left out for days or even weeks.

Read More

Article Content Ketogenic Diet: What is the Keto Diet? Ketogenic Diet: Benefits and Risks There are many different trends and trends in low carb diets. One of these diets is receiving increasing attention and importance: the keto diet. Some people want to lose weight using the ketogenic diet, others are convinced that it has a generally positive effect on their health.

Read More

When the intestines go on strike, that's a taboo subject for many. This can often be the cause of malaise and listlessness. But there is help: With gentle means from nature, the disturbed digestion comes back into balance. Constipation can have many causes - remedy on the gentle route According to a publication of the "Ärzte-Zeitung" have about 15 percent of women and 5 percent of men have problems with digestion, the incidence increases with age.

Read More

Black cumin oil is considered an ancient remedy that was used thousands of years ago for a variety of complaints. So the oil, which is won from the genuine black cumin (Nigella sativa), among other things to help beautiful skin and hair as well as against ticks, hay fever and other allergies help.

Read More

Slow Food versus Fast Food. Two trends with two completely different motivations and ideas. Slow food does not just mean translated, slow food. Behind Slow Food Movement is much more. A healthy and conscious movement around nutrition that is also very popular in Germany.

Read More

A small round fruit with dark blue color is currently on everyone's lips - the acai berry. Whether as pure fruit, as juice, shake, capsules, powder or tablet: The enjoyment of acai berries is discussed here in many cases. The spectacular enthusiasm for the little berry comes from America. Hollywood stars swear by the effects of Acai berry, which is intended to help both lose weight and anti-aging.

Read More

Vegan diet means to feed completely without animal foods. No animal products? What else can you eat at all and is that healthy at all? Vegans hear these questions very often. Nevertheless, they are doing well, even without animal food and products.

Read More
Загрузка...

Popular Categories