Приливы от смущения, стыда, гнева или радости - естественная реакция нашего тела. За это ответственна вегетативная нервная система. Он контролирует все процессы, которые не подчиняются нашей воле и которые мы поэтому не можем сознательно контролировать. К ним относятся в первую очередь так называемые жизненно важные функции, такие как дыхание, кровообращение, обмен веществ и водный баланс.

Читать дальше

Углекислота покалывает приятным на язык и способствует восприятию тонких различий вкуса в еде и винах, - говорят сторонники. Другие просто находят покалывание неудобным и избегают газированных напитков. Что углекислый газ вызывает в организме, мы объясним здесь. Спрудель природного происхождения. Большую часть минеральных источников в Германии составляют вулканические районы с сильно развитой породой Kohlendioxidhaltigem.

Читать дальше

Внезапно человек перестает владеть своими чувствами, и любое восприятие внешнего мира исчезает: бессилие (лат. Syncope) - пугающее состояние. Есть несколько типичных ситуаций, в которых люди часто падают в обморок. Таким образом, при очень низком кровяном давлении или шоковых состояниях часто синонимы обморока.

Читать дальше

Куркума (также называемая Curcuma longa) является родом из подвидов Юго-Восточной Азии растения куркумы. Он принадлежит к семейству имбиря и выращивается особенно в Индии. Может быть, вы когда-нибудь видели фотографии индийского торговца с его яркими специями? Среди них могла быть специя куркумы.

Читать дальше

Когда человек рождается, скелет состоит из более чем 300 костей или хрящей. Если человек тогда взрослый, скелет имеет только около 206 - 214 костей (в зависимости от количества, число может незначительно отличаться), которые составляют половину в руках и ногах. В процессе развития кости частично срастаются (например, череп, рука), становятся более устойчивыми и эластичными, укрепляя, таким образом, человеческий скелет.

Читать дальше

По сути, кратковременный сбой не является чем-то плохим и с медицинской точки зрения обычно незначительным, однако громкие вокальные «атаки Хиксера» обычно раздражают, более того, они почти всегда происходят в самых неожиданных ситуациях. Что происходит с икотой? Икота, в медицине Singultus (лат.

Читать дальше

Салютогенез - наука о создании и поддержании здоровья. Салус происходит от латыни и означает здоровье, слово неполное происхождение буквально означает появление. Таким образом, салютогенез рассматривается как аналог патогенеза, который описывает развитие заболевания.

Читать дальше

Ксилит (химический: пентан пентен) относится к группе сахарных спиртов, которые включают, например, сорбит или лактит. В основном используется в пищевой промышленности в качестве заменителя сахара. Здесь вещество особенно популярно, потому что, как говорят, оно обладает антикариогенным эффектом. Ксилит, в отличие от обычного столового сахара (сахарозы), не оказывает вредного воздействия на наши зубы, но должен даже оказывать положительное влияние на здоровье зубов.

Читать дальше

Вряд ли какой-либо другой термин используется в окулисте так часто, но вряд ли кто-то точно знает, что подразумевается под диоптриями. Попытка объяснить: диоптрия - это мера силы, с которой линза разбивает свет. Таким образом, диоптрия также является мерой ошибки рефракции глаза.

Читать дальше

Это симптом, который поражает миллионы людей каждый день и от которого почти нет лекарств. Из офиса мы врываемся в столовую, угощаемся вкусным супом, основным блюдом и десертом, возвращаемся к столу и внезапно подвергаемся неистовой усталости.

Читать дальше

Боковые швы на левой стороне, боковые швы на правой или на обеих сторонах одновременно нельзя избежать при беге трусцой. Но что за этим стоит? Боком - также известный как боковые швы - это довольно безвредная боль, но она может стать настолько сильной во время бега, что вам придется прерывать движение.

Читать дальше

Любой, кто когда-либо резал лук, знает, что происходит потом - глаза начинают плакать, мы плачем! Но почему это так? Пока лук не разрезан на кухонной доске, нет ни аромата, ни фактора слезы. Однако, как только он разрезается, клетки лука выделяют вещества, которые образуют газ, который поднимается в глаза.

Читать дальше

Любой, кто когда-либо был физически активен, знает его - воспаленные мышцы. Но что именно болезненность и как она возникает? Для выработки энергии в мышцах доступны аэробные (с кислородом) и анаэробные (без кислорода) метаболические пути. В качестве топлива используются углеводы и жиры.

Читать дальше

Таурин получил известность как добавка к энергетическим напиткам, таким как Red Bull ®: это вещество предназначено для усиления действия кофеина, также содержащегося в напитках, и для улучшения их свойств. Таурин также встречается как естественное соединение в организме. Читайте здесь, что такое таурин, что он делает в организме и какие побочные эффекты он может иметь в энергетических напитках.

Читать дальше

Хотя люди могут прожить около месяца без еды, но только максимум пять-семь дней без питья. Тем не менее, пустой желудок объявляет очень громко и слышно очень быстро. Когда дело доходит до еды, желудок разговаривает. И: он «разговаривает», особенно когда нечего есть, что происходит?

Читать дальше

Немногие люди имеют разные значения артериального давления между правой и левой рукой. Поэтому эксперты рекомендуют сравнительное измерение на обеих руках. Если обнаружена разница измерений более 10 мм рт. Ст., Измерение всегда следует проводить на плече с более высокими значениями. Разница между низким плечом до 10 мм рт. Ст. Между двумя плечами не имеет патологического значения и чаще встречается у здоровых людей.

Читать дальше

Когда около 20 лет назад первые немецкие пивоваренные заводы начали продавать безалкогольное пиво, они значительно опередили свое время. Они следовали за тенденцией, которая только начинала появляться в то время: желание оставаться в физическом и умственном состоянии. Большой выбор Тем временем любители пива могут выбирать между около 70 различными брендами.

Читать дальше

Сначала это просто чувство, которое кажется глубоко между горлом и ушами. Затем рот открывается немного, и легкие всасывают воздух. Рот все больше расширяется, глаза закрываются, и иногда появляются слезы, потому что лицевые мышцы давят на слезные железы.

Читать дальше

Миогелозы - это уплотнения мышц, которые могут пальпироваться в узле или бусинке. Как правило, миогелозы чувствительны к давлению и вызывают ограничения движения. Эти утолщения мышц размером с горошину образуются вдоль волоконного пути мышц. Появление этих закаливаний - процесс, который может длиться месяцами.

Читать дальше

Каждый человек имеет от 150 000 до 450 000 тромбоцитов (тромбоцитов) на микролитр крови. Тромбоциты играют важную роль в нашем организме, особенно для свертывания крови. Если оно падает ниже значения 150000 тромбоцитов, это называется тромбоцитопения (тромбоцитопения).

Читать дальше
Загрузка...

Популярные категории

Knowledge

Flushing with embarrassment, shame, anger or joy is a natural reaction of our body. Responsible for this is the autonomic nervous system. It controls all processes which are not subject to our will and which we therefore can not consciously control. These include primarily the so-called vital functions such as breathing, circulation, metabolism and water balance.

Read More

Carbonic acid tingles pleasant on the tongue and promotes the perception of fine taste differences in food and wines - say the proponents. Others just find the tingling uncomfortable and avoid carbonated drinks. What carbon dioxide causes in the body, we explain here. Sprudel of natural origin The largest part of the German mineral water springs originates volcanic regions with strongly Kohlendioxidhaltigem rock.

Read More

Side stitching on the left side, side stitching on the right or on both sides at the same time can not be avoided when jogging. But what is behind it? Sideways - also known as side stitches - is a fairly harmless pain, but it can become so strong while running that you have to interrupt your movement.

Read More

Salutogenesis is the science of the creation and maintenance of health. Salus comes from the Latin and means health, the word part-genesis literally means emergence. Thus, salutogenesis is seen as a counterpart to the pathogenesis which describes the development of disease.

Read More

All of a sudden, one is no longer master of his senses and any perception of the outside world disappears: the powerlessness (lat. Syncope) is a frightening state. There are a few typical situations in which people often faint. Thus, in very low blood pressure or shock states often synonymous fainting.

Read More

When a human being is born, the skeleton consists of more than 300 bones or cartilages. If the human is then adult, the skeleton has only about 206 to 214 bones (depending on the count, the number may vary slightly), which are half in the hands and feet. In the course of development, the bones partially grow together (for example skull, hand), become more stable and resilient, thus strengthening the human skeleton.

Read More

Anyone who has ever been physically active, knows him - the sore muscles. But what exactly is soreness and how does it arise? For energy generation, the aerobic (with oxygen) and the anaerobic (without oxygen) metabolic pathways are available to the muscle. The fuels used are carbohydrates and fats.

Read More

Turmeric (also called Curcuma longa) is a native of Southeastern Asia subspecies of the turmeric plant. It belongs to the ginger family and is grown especially in India. Maybe you have ever seen pictures of an Indian trader with his brightly colored spices? Among them could have been the turmeric spice.

Read More

Xylitol (chemical: pentane pentene) belongs to the group of sugar alcohols, which include, for example, sorbitol or lactitol. It is mainly used in the food industry as a sugar substitute. Here, the substance is particularly popular because it is said to have an anti-cariogenic effect. Xylitol, in contrast to ordinary table sugar (sucrose), has no harmful effect on our teeth, but should even have a positive effect on our dental health.

Read More

Anyone who has ever cut onions, knows what happens then - the eyes start to cry, we cry! But why is that? As long as the onion is uncut on the kitchen board, there is neither the flavor nor the tear factor. However, as soon as it is cut, the cells of the onion release substances that form a gas that rises into the eyes.

Read More

It is a symptom that affects millions of people every day and for which there are hardly any remedies. From the office we rush into the canteen, treat ourselves to a nice meal of soup, main course and dessert, go back to the desk and are suddenly attacked by an unruly fatigue.

Read More

Basically, a short-lasting hiccup is nothing bad and medically usually insignificant, yet the loud vocal "Hickser attacks" are usually annoying, moreover, they almost always occur in the most unlikely situations. What happens with hiccups? Hiccough, in medicine Singultus (lat.

Read More

Although humans can survive for about a month without food, but only a maximum of five to seven days without drinking. Nevertheless, an empty stomach announces very loud and audible very quickly. When it comes to food, the stomach talks. And: He "talks" especially when there is nothing to eat, what happens?

Read More

At first it's just a feeling that seems to be sitting deep between the throat and the ears. Then the mouth opens a little, and the lungs suck in air. More and more, the mouth widens in length, the eyes close, and sometimes tears come in because the facial muscles press on the lacrimal glands.

Read More

Hardly any other term is used so often in the optometrist - but hardly anyone knows exactly what is meant by diopters. An attempt to explain: Diopter is a measure of the strength with which a lens breaks the light. Thus, the diopter is also a measure of the refractive error of the eye.

Read More

Not a few people have different blood pressure values ​​between the right and left arm. Experts therefore recommend a comparison measurement on both arms. If a measurement difference of more than 10 mmHg is detected, the measurement should always be performed on the arm with the higher values. Low blood pressure differences of up to 10 mmHg between both upper arms have no pathological significance and occur more frequently in healthy people.

Read More

When about 20 years ago the first German breweries began to market non-alcoholic beer, they were well ahead of their time. They followed a trend that was just beginning to emerge at the time: the desire to stay physically and mentally fit. Large selection In the meantime, beer drinkers can choose between around 70 different brands.

Read More

Each human has between 150,000 and 450,000 platelets (platelets) per microliter of blood. Platelets play an important role in our body, especially for blood clotting. If it falls below the value of 150,000 platelets, it is called a thrombocytopenia (thrombocytopenia).

Read More

Taurine gained its fame as an additive in energy drinks such as Red Bull ®: The substance is intended to enhance the effect of the caffeine also contained in the drinks and to improve their performance. Taurine also occurs as a natural compound in the body. Read here what exactly taurine is, what it does in the body and what side effects it can have in energy drinks.

Read More

Myogeloses are indurations of the muscle that can be palpated in a knot or bead. As a rule, myogeloses are sensitive to pressure and cause movement restrictions. These pea to olive-sized muscle thickening arise along the fiber path of the muscles. The emergence of these hardenings is a process that can last for months.

Read More

Popular Categories