Что делать при судороге в ногах? Около 40 процентов немцев неоднократно страдают от болезненных судорог теленка. В основном страдают спортсмены, многие женщины, беременные женщины и пожилые люди. Во многих случаях судороги ног возникают ночью, что нарушает сон. Как это доходит до судорог теленка?

Читать дальше

Faszien - термин, который в настоящее время у всех на устах. Но что такое фасции и для чего они хороши? На этот и другие вопросы отвечал доктор Фасьенфоршер Роберт Шлейп, биолог и директор «Исследовательского проекта фасции» Ульмского университета в нашем интервью. 1. Что такое фасция? Д-р

Читать дальше

Лазерные процедуры с помощью шприцов с ботоксом или даже ножа хирурга? Это не обязательно, потому что любой может подтянуть кожу естественным образом. В дополнение к надлежащему уходу, лицевая гимнастика должна поддерживать молодость кожи и тренировать мышцы лица. В качестве альтернативы дорогостоящей хирургии, старая добрая гимнастика для лица снова пользуется большим спросом.

Читать дальше

У детей есть естественное желание двигаться с раннего возраста. Они любят прыгать, бегать, лазать и резвиться - спорт это развлечение для детей и важно для физического развития. Разнообразные виды спорта не дают скуке даже возникнуть и приводят в движение как тело, так и мозг.

Читать дальше

Содержание статьи Бег для начинающих - это идеальный способ начать работу в течение 2 недель. Бег для начинающих - часть 2 Вы видите их повсюду: бегуны, которые гуляют по паркам, лесам, лугам и внутренним городам, как будто там ничего нет. Вы только смотрели их ревниво до сих пор? Нет проблем, потому что наш план начального уровня будет вашим только через две недели.

Читать дальше

Те, кто живет в местных широтах, с нетерпением ждут лета и солнца. Но многие быстро получают свои минусы, когда они ловят тропические температуры выше 30 ° C. И это не редкость: около 20 процентов всех инфекций гриппа заставляют нас летом создавать. Узнайте, где скрывается летняя простуда и что вы можете с этим поделать.

Читать дальше

Содержание статьи Катание на лыжах Катание на беговых лыжах Катание на коньках Катание на санях Дети любят это, большинство взрослых тоже. Катание на санях - это самое интересное зимнее веселье. Хорошо, что вам не нужно быть в форме или иметь технические навыки, необходимые для катания на санях вниз по горе.

Читать дальше

Содержание статьи Здоровое катание на лыжах Катание на лыжах: в шлеме, без алкоголя В дополнение к физической подготовке, другие факторы в катании на лыжах играют важную роль в возвращении вас на трек безопасно и надежно. Легко заканчивается отправка в больницу, а не на станцию ​​в долине, если полагаться исключительно на свою физическую форму.

Читать дальше

Содержание статьи 20 величайших ошибок фитнеса Lies Fitness 11–20 Бег вреден для суставов, езда на велосипеде делает вас беспомощными, а силовые тренировки - для бодибилдеров? Все глупости! Мы передаем 20 самых известных ошибок в фитнесе, и поэтому у вашей внутренней свиньи есть последний повод, чтобы подтолкнуть себя перед занятиями спортом или регулярными тренировками.

Читать дальше

Zumba - это название популярного фитнес-направления в Германии. Танцевальная фитнес-программа, разработанная колумбийцем Альберто Пересом, уже много лет пользуется популярностью в США. Тем временем все больше и больше немцев взволнованы по поводу Zumba. Zumba - это смесь танца и аэробики: приседания или выпады - такая же тренировка, как и движения в танце живота

Читать дальше

Даже бабушка с детства учила нас: «Что вы можете сделать сегодня, не откладывайте на завтра!» Легче сказать, чем сделать - каждый пятый страдает от экспертов по прокрастинации («отсрочка», отсрочка). То, что часто называют ленью, может перерасти в настоящее заболевание: хроническое промедление характеризуется контрпродуктивным, избыточным и задерживающим поведением.

Читать дальше

Для тех, кто хочет совместить фитнес и пляж, спортивный пляжный волейбол - идеальный выбор. Классический пляжный спорт родом из Калифорнии и является олимпийской дисциплиной с 1996 года. Ни один другой вид спорта не сочетает в себе технику, атлетизм, фитнес и веселье, а также пляжный волейбол.

Читать дальше

Более шести миллионов немецких лыжников и сноубордистов тянутся к снежным склонам и склонам зимой. Но многие сноубордические выезды заканчиваются в больнице, а не в долине. Вот почему вы должны заранее подготовиться к предстоящему сезону катания на сноуборде, желательно осенью. Кто особенно подвержен риску и как принимать меры предосторожности, узнайте здесь.

Читать дальше

Во время занятий спортом или в повседневной жизни это может произойти, если вы сложите ногу. Часто результатом является сильный отек лодыжки и боль во время движения. Отчасти это также приводит к голубоватому обесцвечиванию стопы. Если такие симптомы возникают после перегиба, причиной может быть растяжение связки или даже разрыв связки.

Читать дальше

Можно ли заниматься спортом при простуде? Мнения расходятся по этому вопросу. Некоторые говорят, что спорт помогает против простуды, в то время как другие предупреждают о таких рисках для здоровья, как воспаление сердечной мышцы, при занятиях, несмотря на холод. Мы объясним, что вы должны учитывать, когда речь идет о спорте, когда у вас простуда и когда вы предпочитаете отдохнуть от упражнений.

Читать дальше

Если игроки сильно ударились о банду, соскользнули на метр в ширину или упали между ребер при падении, вы не захотите торговать как зритель. Но, как ни тяжело кажется хоккей с шайбой, спорт более безобиден, чем многие думают. Потому что профессиональное защитное снаряжение, которое сегодня является стандартным для хоккеистов, может смягчить большинство ударов и падений.

Читать дальше

При нордической ходьбе много разных мышц востребованы. Эта общая тренировка тела также отражается на потреблении калорий: Nordic Walker сжигает в среднем от 400 до 500 калорий в час - в зависимости от интенсивности выполнения. Особенно пожилые люди и люди с проблемами суставов могут улучшить свою выносливость, гибкость, силу и координацию с этим нежным спортом.

Читать дальше

Содержание статьи Пешие прогулки Пешие прогулки: подготовка Будь то треккинг, походы или скандинавская ходьба - передвижение пешком в дикой природе "модно". По уважительной причине: любой вид туризма обеспечивает оптимальную физическую, умственную и эмоциональную форму. В детстве мы много двигались, но прогулка или даже прогулки с родителями обычно не вызывали большого энтузиазма.

Читать дальше

Марафон означает для тела, чтобы выступить в своих лучших проявлениях. Поэтому они должны были бегать регулярно, по крайней мере, один год, лучше два года, и иметь хорошую физическую форму для достижения цели бега марафонов. Желательно проводить обучение последовательно и в соответствии с фиксированным планом подготовки к марафону.

Читать дальше

Помимо футбола, гандбол пользуется большой популярностью в Германии. После неудачной летней сказки о футболистах в 2006 году гандболисты сделали зимнюю сказку 2007 года победой на Кубке мира по гандболу. "Если не сейчас, то когда?" был девиз мальчиков вокруг тренера Хайнера Брэнда - и с победой команда получила культовый статус.

Читать дальше
Загрузка...

Популярные категории

Fitness

What to do in a leg cramp? Around 40 percent of Germans repeatedly suffer from painful calf cramps. Mostly athletes, many women, pregnant women and seniors are affected. In many cases, leg cramps occur at night, thereby disturbing sleep. How does it come to calf cramp?

Read More

Faszien - a term that is currently on everyone's lips. But what are fascia and what are they good for? This and other questions answered Faszienforscher Dr. Robert Schleip, human biologist and director of the "Fascia Research Project" of the University of Ulm in our interview. 1. What are fascia? Dr.

Read More

Even grandmother taught us from childhood: "What you can do today, do not delay tomorrow!" Easier said than done - about every fifth suffers from experts according to procrastination ("adjournment", postponement). What is often dismissed as laziness can develop into a veritable disease: chronic procrastination is characterized by counterproductive, superfluous and delaying behavior.

Read More

Laser treatments with Botox syringes or even the surgeon's knife? It does not have to, because anyone can tighten their skin in a natural way. In addition to appropriate care, facial gymnastics should keep the skin young and train the muscles in the face. As an alternative to costly surgery, the good old facial gymnastics is again in great demand.

Read More

Article content Running for beginners - this is the ideal way to get started within 2 weeks Running for beginners - Part 2 You see them everywhere: Joggers, who walk through parks, forests, meadows and inner cities as if there was nothing there. You have only watched them jealously so far? No problem, because our entry-level plan will be yours in just two weeks.

Read More

Children have a natural urge to move from an early age. They love to jump, run, climb and romp - sport is fun for children and important for physical development. A variety of different sports do not let boredom even arise and gets both the body and the brain in motion.

Read More

Zumba - that's the name of a popular fitness trend in Germany. The dance fitness program developed by Colombian Alberto Perez has been popular in the US for years. Meanwhile, more and more Germans are excited about Zumba. Zumba is a mix of dance and aerobics: squats or lunges are just as much a workout as movements in the belly dance.

Read More

Article Content The 20 Greatest Fitness Lies Fitness Errors 11 to 20 Jogging is bad for the joints, cycling makes you impotent and strength training provides for bodybuilder muscles? All nonsense! We air the 20 best-known fitness mistakes and so take your inner pig dog the last excuse to push yourself before exercise sports or regular training.

Read More

During sports or in everyday life, it can happen once that you fold over with your foot. Often a strong swelling of the ankle and pain during movement are the result. Partly it also leads to a bluish discoloration of the foot. If such symptoms occur after kinking, a ligament stretch or even a ligament tear can be the cause.

Read More

Those who live in the local latitudes, are looking forward to summer and sun. But many quickly get their downsides when they catch cold tropical temperatures of over 30 ° C. And that is not uncommon: Around 20 percent of all flu infections make us in the summer to create. Find out where the summer cold is lurking and what you can do about it.

Read More

Article content Skiing Cross-country skating Ice skating Tobogganing Kids love it, most adults too. Sledding is the winter fun par excellence. The good thing is that you do not have to be exceptionally fit or have the technical skills you need to ride a sled down the mountain.

Read More

Article content Healthy skiing Skiing: with helmet, without alcohol In addition to physical fitness, other factors in skiing play an important role in getting you back from the piste healthy and well. Easily ends a departure in the hospital instead of at the valley station, if one relies solely on his physical fitness.

Read More

For those who want to combine fitness and beach, the Sport beach volleyball is the ideal choice. The classic beachfront sports comes from California and has been an Olympic discipline since 1996. No other sport combines technique, athleticism, fitness and fun as well as beach volleyball.

Read More

Is it allowed to do sports in case of a cold? Opinions differ on this question. Some say that sport helps against a cold, while others warn against health risks such as heart muscle inflammation when exercising in spite of the cold. We explain what you should consider when it comes to sports, when you have a cold and when you prefer to take a break from exercise.

Read More

If the players crash hard against the gang, skid meter-wide over the ice or get a stick between the ribs in a fall, you do not want to trade as a spectator. But as hard as ice hockey may seem, the sport is more harmless than many think. Because the professional protective equipment that is standard for hockey players today, can cushion most sticks and falls.

Read More

Summer heat, dog days, the sun is burning. For many people, however, the great heat can be a health burden. They feel limp, tired, beaten off. Those who additionally use physical activity in heat have a shortage of fluids and minerals. Lovely ozone Even low ozone concentrations irritate the mucous membranes - especially the respiratory tract, but also the eyes.

Read More

Over six million German skiers and snowboarders are drawn to snowy slopes and slopes in winter. But many snowboard departures end in the hospital instead of the valley station. That's why you should prepare early for the upcoming snowboard season, preferably in autumn. Who is particularly at risk and how to take precautions, learn here.

Read More

In addition to football, handball enjoys great popularity in Germany. After the summer fairy tale of footballers had narrowly failed in 2006, the handball players made the winter fairy tale 2007 true with the victory at the Handball World Cup. "If not now then when?" was the motto of the boys around coach Heiner Brand - and with the victory, the team gained cult status.

Read More

When Nordic walking many different muscles are claimed. This total body workout is also reflected in the calorie consumption: A Nordic Walker burns on average between 400 and 500 calories per hour - depending on the intensity of the execution. Especially elderly and people with joint problems can improve their endurance, flexibility, strength and coordination with this gentle sport.

Read More

Article content Healthy skiing Skiing: with helmet, without alcohol Skiing is an absolute classic among the many opportunities for winter sports. No wonder, skiing is not only fun and freed from the stress of everyday life, but it also does good health, as long as you stick to important basics.

Read More
Загрузка...

Popular Categories