Летнее веселье в воде

Pin
Send
Share
Send
Send


содержание статьи

  • Летнее веселье в воде
  • Спорт во внутренних водах

Неважно, находитесь ли вы на побережье или в своей стране: летом прохладно и сыро. Все о различных водных видах спорта, от рыбалки до серфинга. Вода обновилась. Но это имеет гораздо больше преимуществ. Потому что разные воды от моря, реки, озера до бассейна предлагают бесчисленное множество развлекательных видов спорта, которые не только весело, но и держать вас в форме. Есть что-то для молодых и старых, а также для любого бюджета. Если вы не запланировали свое время во время больших каникул или если вы хотите попробовать что-то новое, вы получите множество советов и информации для занятий спортом на, в, на или под водой.

виндсерфинг

Это один из классических трендовых видов спорта у моря виндсерфинг, Потому что это возможно везде, где дует свежий ветер. Он требует практически всех мышц тела и тренирует не только силы, но и сердце и кровообращение. Риск получения травмы низкий, если вы работаете с технически правильно. Однако это не легко, потому что движения в виндсерфинге сложны. Новички должны обязательно пройти курс не менее 12 уроков. В отличие от большинства других видов спорта в темпе, масса тела при виндсерфинге не обязательно отрицательная.

Оборудование для виндсерфинга состоит из доски, которая должна иметь такой же объем (более 200 кг) с начинающими - для стабилизации на воде - и парусной оснастки, к которой серфер крепко держится. Полезные наборы уже доступны от 1000 евро. Оборудование обычно можно взять напрокат по дням или по часам.

дайвинг

когда дайвинг или подводное плавание это удовольствие от изучения подводного мира на переднем плане. Тем не менее, подводное плавание на больших глубинах несет риск декомпрессии, часто называемой «болезнью ныряния», при которой пузырьки газа образуются в кровеносных сосудах в результате слишком быстрого появления. Это происходит в одной только Германии до 1000 раз в год. И это может быть опасно для жизни.

Вам обязательно стоит посетить курс дайвинга, желательно в школе, которая работает в соответствии с рекомендациями Ассоциации немецких аквалангистов. Курс стоит около 400 евро. Помимо классических дайвинг-курортов в Египте и Испании, есть также курсы дайвинга в бассейнах. Полное снаряжение для дайвинга с неопреновым костюмом, бутылкой, плавниками для очков и другими аксессуарами обойдется вам в 1500 евро. Подводное плавание с маской, трубкой и ластами, с другой стороны, можно приобрести примерно за 50 евро.

Вокруг бассейна

Вряд ли какой-либо другой вид спорта имеет такие же преимущества для здоровья, как другие плавание, Рекомендуются для избыточной массы тела и больных с нарушениями опорно-двигательного аппарата, так как в невесомости воды меньших сил, действующих на костях и суставах. Однако при брассе это приводит к перенапряжению шейного отдела позвоночника, поэтому некоторые спортивные врачи советуют на спине. Если это невозможно в полном бассейне, эксперты рекомендуют выдыхать в воде, чтобы поддерживать нейтральное положение, по крайней мере, на этом этапе.

Даже бережнее костно-мышечной системы Аква Беговаяпотому что не только подвешена сила тяжести, но и ступни, коленные и тазобедренные суставы перемещаются в линейных направлениях ходьбы. В качестве базового снаряжения «водному бегуну» нужен только спасательный жилет из пластикового полиуретана и бассейн с глубиной воды не менее 180 сантиметров. Курсы для аква-бега теперь предлагаются во многих бассейнах. Вы не должны иметь более десяти участников, чтобы у ведущего была возможность индивидуального контроля. Особенно рекомендуется при проблемах с лишним весом и суставами.

Дети часто находят бассейн особенно веселым Прыжки с трамплина и вышки, Классический дайвинг тренирует не только координацию, концентрацию и ловкость, но и конструктивное управление собственными страхами. Риск получения травмы низок - даже если вода может быть довольно жесткой при неправильном погружении. Точкой контакта для дайвинга является плавательный клуб.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Видео: Говорящая Анджела - Летнее веселье на пляже с Говорящим Томом Минимульты (May 2022).

Загрузка...

Загрузка...

Популярные категории

Summer fun in the water

Article content

  • Summer fun in the water
  • Sport in the inland waters

It does not matter if you are on the coast or in your own country: in the summer it's cool and wet. Everything about different water sports, from fishing to surfing. Water refreshed. But it has many more benefits. Because different waters from sea, river, lake to swimming pool offer countless recreational sports, which are not only fun, but also keep you fit. There is something for young and old as well as for every budget. If you have not planned your time during the big holidays or if you would like to try something new, you will get lots of tips and information for sports on, in, on or under water.

Windsurfing

This is one of the classic trend sports by the sea Windsurfing, Because it is feasible everywhere, where a fresh breeze blows. It claims pretty much all the muscles in the body and not only trains strength but also the heart and circulation. The risk of injury is low, provided you surf technically correct. However, this is not easy, because the movements in windsurfing are complicated. Beginners should definitely complete a course of at least 12 lessons. In contrast to most other tempo sports, the body mass when windsurfing is not necessarily negative.

The windsurfing equipment consists of a board that should have as much volume (well over 200 kilos) with beginners - for the purpose of stabilization on the water - and the sail rig, to which the surfer holds fast. Useful sets are already available from 1,000 euros. The equipment can usually be borrowed by the day or by the hour.

diving

At the diving or snorkeling is the fun of exploring the underwater world in the foreground. However, scuba diving at greater depths carries the risk of decompression, often referred to as "diving sickness", in which gas bubbles form in the blood vessels as a result of too rapid emergence. This happens in Germany alone up to 1,000 times a year. And it can be life threatening.

You should definitely visit a diving course, preferably at a school that works according to the guidelines of the Association of German scuba divers. The course costs about 400 euros. In addition to classic diving resorts in Egypt and Spain, there are also diving courses in swimming pools. A complete diving equipment with neoprene suit, bottle, goggles fins and other accessories costs more than 1,500 euros. Snorkeling with a mask, snorkel and fins, on the other hand, can be purchased for about 50 euros.

Around the swimming pool

Hardly any other sport is said to have health benefits that are as favorable as those of the other swim, It is especially recommended for those who are overweight and those with musculoskeletal disorders, as the weightlessness of the water reduces their impact on bones and joints. When breaststroke, however, it comes to overstretching of the cervical spine, which is why some sports doctors advise backstroke. If this is not possible in the full swimming pool, experts recommend exhaling in the water in order to maintain a neutral position at least during this phase.

Even gentler for the musculoskeletal system is Aqua Joggingbecause not only is gravity suspended, but also the foot, knee and hip joints are moved in the linear directions of walking. As basic equipment the "water runner" needs only a life jacket made of the plastic polyurethane and a swimming pool with at least 180 centimeters water depth. Courses for aquajogging are now offered in many swimming pools. You should not have more than ten members so that the facilitator has the opportunity for individual control. Especially recommended for overweight and joint problems.

Children often find the swimming pool especially fun Jumping springboard and tower, Classical diving not only trains the coordination, concentration and agility, but also the constructive handling of one's own fears. The risk of injury is low - even if the water can be quite hard in the wrong immersion. The point of contact for diving is the swimming club.

Загрузка...

Загрузка...

Popular Categories