Измерьте артериальное давление: влево или вправо?

Pin
Send
Share
Send
Send


Немногие люди имеют разные значения артериального давления между правой и левой рукой. Поэтому эксперты рекомендуют сравнительное измерение на обеих руках. Если обнаружена разница измерений более 10 мм рт. Ст., Измерение всегда следует проводить на плече с более высокими значениями. Разница между низким плечом до 10 мм рт. Ст. Между двумя плечами не имеет патологического значения и чаще встречается у здоровых людей. Различия обычно обусловлены различной плотностью мышц или напряжением мышц плеч.

Для больших различий измерения обратитесь к врачу

Напротив, большие различия в измерениях между руками могут указывать на анатомические или патологические особенности. Подозрение тогда предполагает, что снабжающие артерии сужены на стороне с более низкими значениями. В этом случае пациенты должны проконсультироваться со своим врачом и выяснить точные причины.

Правильная измерительная техника

Вряд ли какой-либо физиологический размер колеблется больше, чем кровяное давление в течение дня. Поэтому, чтобы иметь возможность сравнивать измеренные значения, измерения всегда должны проводиться одновременно и в сопоставимых условиях. Лучше всего измерять на раздетой руке, при необходимости можно надеть легкую рубашку. Однако при закатывании рукавов не должно быть заклинивания.

Однако самое важное правило - сделать перерыв перед измерением и расслабиться на несколько минут, так как каждое усилие или волнение в краткосрочной перспективе повышает кровяное давление.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Видео: Тонометры. Правильность показаний самого тонометра. Обзор 3. (May 2022).

Загрузка...

Загрузка...

Популярные категории

Measure blood pressure: left or right?

Not a few people have different blood pressure values ​​between the right and left arm. Experts therefore recommend a comparison measurement on both arms. If a measurement difference of more than 10 mmHg is detected, the measurement should always be performed on the arm with the higher values. Low blood pressure differences of up to 10 mmHg between both upper arms have no pathological significance and occur more frequently in healthy people. The differences are usually due to a different muscle density or tension of the muscles of the upper arms.

For larger measurement differences consult a doctor

By contrast, larger differences in measurement between the arms may indicate anatomical or pathological features. The suspicion then suggests that supplying arteries are narrowed on the side with the lower values. In this case, patients should consult their doctor and have the exact causes clarified.

The right measurement technology

Hardly any physiological size fluctuates more than the blood pressure during the course of a day. Therefore, in order to be able to compare the measured values, the measurements should always be made at the same time and under comparable conditions. It is best to measure on an unclothed arm, if necessary a light shirt can be worn. When rolling up the sleeves, however, there should be no jamming bead.

The most important rule, however, is to take a break before taking a measurement and relax for a few minutes, as every effort or excitement raises blood pressure in the short term.

Popular Categories