Здоровье от бокала

Pin
Send
Share
Send
Send


Вино является одним из древнейших культурных напитков человечества. Уже древние египтяне, греки и римляне это было известно как общее средство. Но именно Гиппократ ввел вино в искусство исцеления для конкретных применений около 400 г. до н.э. Он использовал вино в качестве укрепляющего средства для реконвалесцентов, в качестве успокаивающего средства и снотворного, при головных болях и настроении, в качестве болеутоляющего средства, при сердечно-сосудистых заболеваниях и даже при заболеваниях глаз. Кроме того, он назначал вино при вздутии живота, при бактериальных и токсических заболеваниях кишечника и в качестве мочегонного средства. Вино использовалось для поверхностной обработки ран, и в воду для дезинфекции добавлялось немного воды.

История вина в медицине

В древнем Риме тяжелые красные вина назначались при лихорадочных заболеваниях желудочно-кишечного тракта, кровотечении для вин, богатых танином, и потере аппетита к старым винам. Кроме того, вино рекомендовалось для конвертов, протирок и массажей, особенно при открытых ранах с серьезными травмами.

В средние века, в некоторых местах, особенно в центральной и северной Германии, аптеки превратились в столовые компании. В Германии в 1892 году по местному медицинскому страхованию в Гейдельберге, по согласованию с врачами медицинского страхования, назначают вино при различных заболеваниях.

Почему французы живут дольше ...

В странах, употребляющих вино, люди реже умирают от сердечно-сосудистых заболеваний. Долгосрочные исследования последовательно показывают, что умеренное употребление алкоголя (по сравнению с воздержанием от алкоголя) имеет значительно более низкий уровень смертельных инфарктов сердца и мозга. Это относится как к мужчинам, так и к женщинам и особенно выражено в пожилом возрасте.

Достижения в области аналитических технологий сегодня позволяют химикам определять новые соединения в вине, которые являются кандидатами для профилактики инфаркта и рака. Они происходят из кожицы винограда и содержатся в вине, особенно в красном, поэтому более концентрированные, чем обычный виноградный сок.

В последние годы исследователи во всем мире начали интенсивно изучать другие области, связанные со здоровьем, особенно связи между потреблением вина и раком, камнями в почках, остеопорозом, болезнью Альцгеймера и деменцией. Хотя первоначальные исследования выявили, в частности, пользу для красного вина для здоровья, недавние исследования показывают, что умеренное потребление белого вина также оказывает положительное влияние на здоровье.

4 факта о вине - © istockphoto, Пимонова

Ингредиенты - как вино может быть полезно для здоровья?

В среднем один литр вина содержит: от 800 до 900 грамм воды, от 20 до 30 грамм глюкозы и фруктозы, от пяти до десяти грамм глицерина, от шести до двенадцати грамм различных органических кислот, от 60 до 100 грамм этилового спирта, несколько грамм калия, магния, кальция и железа. , различные бродильные остатки винодельческого производства.

На первый взгляд это кажется довольно «трезвым». Но за отдельными ингредиентами иногда скрываются небольшие силовые агрегаты. Уже один или два бокала вина могут внести значительный вклад в ежедневные потребности в минералах. Это особенно верно для калия, магния, кальция и железа, а также для некоторых микроэлементов. Полифенол, содержащийся в основном в красных винах, подавляет старение клеток, воспалительные процессы, свертывание крови и, следовательно, образование тромбозов.

Для здорового взрослого человека доза может быть получена из большого числа исследований, в которых польза для здоровья полезна, но все же не следует ожидать никаких недостатков:

  • Для женщин: От 20 до 30 граммов алкоголя в день = от 0,2 до 0,3 литра вина = от одного до двух бокалов вина
  • Для мужчин: От 30 до 40 грамм алкоголя в день = 0,4 л вина = от двух до максимум трех бокалов вина

Здоровые аспекты потребления вина

Регулярное и умеренное потребление вина:

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Видео: БОКАЛ ВИНА в день - ПОЛЬЗА или ВРЕД ? (May 2022).

Загрузка...

Загрузка...

Популярные категории

Health from the wine glass

Pin
Send
Share
Send
Send


Wine is one of the oldest cultural drinks of humanity. Already the ancient Egyptians, Greeks and Romans it was known as a general remedy. But it was Hippocrates who introduced the wine into the art of healing for specific applications around 400 BC. He used wine as a fortifying agent for convalescents, as a sedative and sleep aid, for headaches and moods, as a painkiller, in cardiovascular disorders and even in eye diseases. In addition, he prescribed wine in bloating, in bacterial and toxic bowel disease and as a diuretic. Wine was used for superficial wound treatment and some water was added to the water for disinfection.

History of wine in medicine

In ancient Rome, heavy red wines were prescribed for feverish gastrointestinal diseases, bleeding for tannin-rich wines and loss of appetite for old wines. In addition, wine was recommended for envelopes, rubs and massages, especially in open wounds of seriously injured.

In the Middle Ages, in some places - especially in central and northern Germany - pharmacies developed into side-company drinking-rooms. In Germany in 1892 by the local health insurance in Heidelberg, in consultation with the health insurance doctors, wine for various diseases prescribed.

Why the French live longer ...

In wine-drinking countries, people die less often from cardiovascular disease. Long-term studies have consistently shown that moderate alcohol consumption (compared to alcohol abstinence) has a significantly lower rate of fatal heart and brain infarcts. This applies to both men and women and is particularly pronounced in older age.

Advances in analytical technology are today enabling chemists to identify new compounds in wine that are candidates for infarct and cancer prevention. They come from the grape skins and are found in the wine, especially in the red, therefore more concentrated than ordinary grape juice.

In recent years, researchers around the world have begun to intensively study other health-related areas, especially the links between wine consumption and cancer, kidney stones, osteoporosis, Alzheimer's and dementia. Although initial studies have highlighted the health benefits of red wine in particular, recent research seems to show that moderate consumption of white wine has similarly positive health effects.

4 facts about wine - © istockphoto, Pimonova

The ingredients - how can wine be good for your health?

On average, one liter of wine contains: 800 to 900 grams of water, 20 to 30 grams of glucose and fructose, five to ten grams of glycerine, six to twelve grams of various organic acids, 60 to 100 grams of ethyl alcohol, a few grams of potassium, magnesium, calcium and iron , various fermentation residues of wine production.

At first glance, this seems quite "sober". But behind the individual ingredients are sometimes hidden small power packages. Already one or two glasses of wine can contribute significantly to the daily needs of minerals. This is especially true for potassium, magnesium, calcium and iron as well as for some trace elements. The polyphenol mainly contained in red wines inhibits cell aging, inflammatory processes, blood clotting and thus the formation of thrombosis.

For the healthy adult, a dose can be derived from the large number of studies in which health benefits, but still no disadvantages are to be expected:

  • For women: 20 to 30 grams of alcohol per day = 0.2 to 0.3 liters of wine = one to two glasses of wine
  • For men: 30 to 40 grams of alcohol per day = 0.4 l of wine = two to a maximum of three glasses of wine

Health aspects of wine consumption

Regular and moderate wine consumption:

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Загрузка...

Popular Categories