Физические упражнения - важный фактор защиты нашего здоровья

Pin
Send
Share
Send
Send


Что важно, чтобы оставаться здоровым? После этого 30 000 рабочих недавно были опрошены в исследовании. «Много упражнений» было одним из четырех самых распространенных ответов, и другие топ-рейтинги включали такие рекомендации, как «достаточное количество сна», «сбалансированное питание» и «самоудовлетворение».

Длительное сидение вредит вашему здоровью

Очевидно, что физические упражнения помогают укрепить здоровье. Это просто не действует. Только 13 процентов населения остаются в хорошей физической форме и тренируются по крайней мере три раза в неделю в течение получаса.

Большинство немцев всю жизнь сидят - перед телевизором, за компьютером, за журнальным столиком. Женщины проводят около 6,7 часов в день, а мужчины - 7,1 часа сидя. Люди стали постоянными жителями.

Движение - фактор защиты здоровья

Адекватные физические упражнения являются одним из лучших факторов защиты нашего здоровья в дополнение к сбалансированному питанию, успешному управлению стрессом и ответственному употреблению табака и алкоголя. Наш мозг и наше сердце лучше снабжаются кровью, если мы позволяем мышцам играть между ними. Мы учимся лучше и можем сосредоточиться легче.

Эта физическая активность снижает риск ишемическая болезнь сердца страдать, научно доказано много раз. Но не только это. Доказано, что физическая активность снижает риск таких заболеваний, как Высокое кровяное давление, потеря костной массы, остеоартрит, ожирение или боли в спине заболеть. Умеренная тренировка выносливости также укрепляет ваши собственные иммунная система и заметно поднимает настроение.

Еще один положительный аспект спортивных мероприятий: те, кто занимается спортом вместе с другими людьми или в клубе, также имеют больше шансов иметь социальную сеть и, кроме того, предотвращают изоляцию и изоляцию. Регулярные физические упражнения - это забота о здоровье в лучшем смысле этого слова, которая во многом укрепляет здоровье.

Движение - вступление в активную жизнь

Интеграция большего количества упражнений в повседневную жизнь не означает, что вы должны заниматься спортивными состязаниями из одного дня в другой. Это не требует нашего тела, чтобы оставаться здоровым. Скорее, он рад каждому маленькому занятию, которое мы испытываем к нему в повседневной жизни.

Идем ли мы на прогулку или на велосипед, собираем ли мы пылесос или строим полку - наши мышцы работают, а наши органы также укрепляются. Особенно небольшие мероприятия складывают и развивают защитный эффект. По этой причине спортивная медицина рекомендует распределить несколько небольших фаз упражнений в течение дня, чтобы начать активную жизнь.

Движение - вопрос правильной дозы

Лучше всего, если мы каждую неделю так много двигаемся, что потребляем от 2000 до 3000 килокалорий. Любой, кто использует все возможности для физических упражнений в повседневной жизни, может сжигать до 1200 дополнительных килокалорий в неделю. Любой, кто затем бодро ходит полчаса через день, наконец, сможет без проблем увеличить оборот энергии.

Хорошая новость: полезно обременять себя лишь слегка или умеренно. Высокая интенсивность тренировки не дает дополнительного эффекта.

3000 дополнительных шагов

Кампания Федерального министерства здравоохранения "Движение и здоровье" направлена ​​на то, чтобы побудить людей в Германии двигаться дальше. Центральным инструментом кампании является шагомер. На многочисленных мероприятиях раздается бесплатный шагомер. Устройство примерно такое же высокое и легкое, как спичечный коробок. Он прикреплен к поясу или поясу и учитывает каждое движение.

Шагомер как мотивация:
Идея точного определения ежедневного объема упражнений с помощью шагомера не нова, но она так же проста, как и эффективна. Владелец может информировать себя в любое время с учетом своих текущих шагов. Этот вариант делает шагомер отличным мотивационным инструментом: он также дает неспортивным современникам чувство личного достижения.

Если вы также можете оживлять других в кругу друзей, семьи или коллег, вы можете дополнительно инициировать «соревнования по подсчету шагов». Вот почему Федеральное министерство здравоохранения использует шагомер для кампании «Физические упражнения и здоровье». На работе, в школе или на отдыхе каждый может сразу увидеть, сколько шагов уже сделано. Каждый день 3000 дополнительных шагов - хорошее начало.

Если вы хотите пойти, вы можете просто начать

Ходьба - самый оригинальный и естественный способ передвижения. Путешествовать на большие расстояния пешком было частью повседневной жизни на протяжении тысячелетий.

Тем временем ходьба вышла из моды. Несправедливо. Потому что это самая легкая из всех движений. Кто ходит, не должен прилагать усилия. Это просто как дыхание. Если вы хотите пойти, вы можете просто начать.

Несколько шагов пешком всегда можно включить в повседневную жизнь. Например: Станции метро в Берлине находятся в среднем на расстоянии 790 метров. Если вы попадаете на одну станцию ​​позже, вы можете легко сделать 987 шагов с шагом 80 сантиметров.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Видео: УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ШЕИ (May 2022).

Загрузка...

Загрузка...

Популярные категории

Exercise - an important protection factor for our health

Pin
Send
Share
Send
Send


What is important to stay healthy? After that, 30,000 workers were recently asked in a study. "Lots of exercise" was one of the four most common answers, and other top rankings included recommendations such as "enough sleep," "well-balanced diet," and "self-satisfaction."

Sitting for a long time damages your health

It's obvious that physical exercise helps strengthen one's health. It is just not acted upon. Only 13 percent of the population remains physically fit and trains at least three times a week for half an hour.

The majority of Germans sit through their lives - in front of the television, at the computer, at the coffee table. Women spend about 6.7 hours per day and men 7.1 hours sitting. The people have become permanent residents.

Movement - protection factor for health

Adequate exercise is one of the best protection factors for our health in addition to the balanced diet, successful stress management and the responsible use of tobacco and alcohol. Our brain and our heart are better supplied with blood, if we let the muscles play in between times. We learn better and can concentrate easier.

That physical activity lowers the risk coronary heart disease to suffer, is scientifically proven many times. But not only that. Physical activity has also been proven to reduce the risk of lifestyle diseases such as high blood pressure, bone loss, Osteoarthritis, obesity or back pain to get sick. Moderate endurance training also strengthens your own immune system and noticeably lifts the mood.

Another positive aspect of sports activities: those who engage in sports together with others or in a club are also more likely to have a social network and, in addition, prevent isolation and isolation. Regular exercise is health care in the best sense of the word and strengthens one's health in many ways.

Movement - the entry into an active life

Integrating more exercise into one's everyday life does not mean running competitive sports from one day to the next. That does not require our body to stay healthy. Rather, he is happy about every little activity that we treat him in everyday life.

Whether we go for a walk or a bicycle, whether we vacuum or build a shelf - our muscles get going and our organs are strengthened as well. Especially small activities add up and develop a protective effect. For this reason, sports medicine recommends distributing several small phases of exercise throughout the day in order to start an active life.

Movement - a question of the right dose

It is best if we move so much each week that we consume about 2,000 to 3,000 kilocalories. Anyone who uses every chance for exercise in everyday life can burn up to 1,200 additional kilocalories a week. Anyone who then walks briskly for half an hour every other day will finally be able to increase their energy turnover without any problems.

The good news: It is healthy to burden yourself only slightly or moderately. A high training intensity brings no additional effect.

3,000 steps extra

The "Movement and Health" campaign of the Federal Ministry of Health wants to motivate people in Germany to move more. The central instrument of the campaign is the pedometer. At the numerous events a free pedometer is distributed. The device is about as tall and light as a matchbox. It is attached to the waistband or belt and counts every movement.

The pedometer as motivation:
The idea of ​​accurately grasping the daily amount of exercise with the pedometer is not new, but it is as simple as it is effective. The owner can inform himself at any time with a view of his running steps. This option makes the pedometer an excellent motivational tool: it also gives unsportsmanlike contemporaries their personal sense of achievement.

If you can also animate others in the circle of friends, family or colleagues, you can additionally initiate "step count competitions". That's why the Federal Ministry of Health is using a pedometer for the "Exercise and Health" campaign. Whether at work, at school or on vacation, at a glance everyone can see how many steps have already been taken. Every day 3,000 extra steps are a good start.

If you want to go, you can just start

Walking is the most original and natural way of getting around. To travel long distances on foot was part of everyday life for millennia.

In the meantime, walking has become out of fashion. Wrongly. Because it is the easiest of all locomotion. Who goes, does not have to make an effort. It just happens like breathing. If you want to go, you can just start.

A few steps on foot can always be incorporated in everyday life. For example: The subway stations in Berlin are on average 790 meters apart. If you get in one station later, you can easily do 987 steps with a step length of 80 centimeters.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Загрузка...

Popular Categories