Песто - здоровое удовольствие из Италии

Pin
Send
Share
Send
Send


Свежий из базилика, кедровых орехов, пармезана, чеснока и оливкового масла, песто является классическим рецептом итальянской кухни. Песто и вкусно, и быстро, и легко готовить. Между тем, как классический песто, так и различные варианты, такие как песто Россо или дикий чеснок песто, покорили немецкую кухню. Пасто с пастой, мясом, спаржей или даже картофелем - идеальное дополнение и альтернатива соусам.

Песто: происхождение и история

Песто переводится с итальянского как «раздавить» и «раздавить», так что название этой специальности происходит от традиционной подготовки путем дробления через ступку.

Хотя блендер можно использовать вместо раствора, но может быть выгодно добавить кубик льда при приготовлении песто. Кубик льда может предотвратить нагревание ингредиентов в блендере. Потому что особенно базилик может потерять свой первоначальный вкус при повышении температуры.

Польза для здоровья оливкового масла

Даже если пюре из раствора стоит дороже, чем в блендере, оно того стоит. Это лучший способ сохранить ценные ингредиенты и ароматизаторы ингредиентов. Поскольку песто - это не только удовольствие для вкуса, все ингредиенты могут извлечь пользу из всего организма.

Оливковое масло и кедровые орехи в соусе песто содержат множество ненасыщенных жирных кислот, которые могут укрепить сердечно-сосудистую систему и потенциально снизить риск сердечного приступа.

Сделай себе песто

Для классического рецепта песто необходимы следующие ингредиенты. В зависимости от ваших предпочтений и вкуса, эти ингредиенты также могут быть немного изменены, чтобы принять во внимание индивидуальные примечания.

  • 4 - 5 пучков базилика
  • 1 - 2 зубчика чеснока
  • 100 г кедровых орехов
  • 100 г сыра (в том числе 50 г пармезана, 50 г пекорино)
  • 180 мл оливкового масла
  • крупная морская соль

Сначала натрите сыр, смешайте оба сорта и отложите в миску. Вымойте базилик и осторожно высушите, измельчите. Измельчить зубчики чеснока. Жарьте кедровые орехи на сковороде до золотистого цвета. Разотрите базилик и чеснок в ступке. Добавьте порционное масло. Приправить солью.

намек к рецепту при подаче песто с лапшой: соберите небольшое количество воды для пасты, смешайте с пастой и песто и подавайте.

Песто: паста алла геновезе

Классический рецепт песто также называют pasta alla genovese, так как он берет свое начало в Генуе. Около Генуи, в районе рыбацкой деревни Камольи, Pesto alla genovese предпочитает разнообразить фасоль и картофель.

Для этого используется основной рецепт приготовления песто, кроме того, даже бобы и картофель готовятся. Сорт лапши по вашему выбору готовят аль денте и помещают в жаропрочную запеканку с вареной лапшой и бобами, в которую добавляют свежеприготовленный песто. Запеканка запекается в предварительно разогретой духовке при температуре от 150 до 180 градусов по Цельсию в течение 15-20 минут.

Вот как песто долго вкусно вкусит

Поэтому домашний песто можно подавать много раз, его всегда нужно покрывать достаточным количеством масла. В плотно закрытой банке, хранящейся в холодильнике, песто можно хранить свежим до четырех недель. Как только песто удалено из стекла песто, добавьте масло снова, чтобы продлить срок годности.

Чтобы песто не приобрело горького вкуса, целесообразно использовать мягкое и натуральное оливковое масло. Если оливковое масло имеет горькое послевкусие, весь песто будет горьким на вкус. Лучше всего использовать большие листья базилика для приготовления песто, так как они более интенсивны, чем маленькие листья базилика. Кстати, домашний песто также великолепен в качестве подарка.

Песто разнообразен: Песто Россо

Песто можно приготовить разными способами. Помимо классического варианта, Pesto Rosso очень популярен. Этот красный песто готовится из сушеных томатов, чеснока, пармезана, пекорино, оливкового масла и соли.

Кстати, песто тоже можно приготовить веганским. Просто воздержитесь от использования сыра, вместо этого добавьте больше кедровых орехов, чтобы сохранить консистенцию.

В общем, нет никаких ограничений в приготовлении песто, вы можете использовать местные травы в зависимости от сезона. В Германии дикий чеснок стал популярным ингредиентом для песто.

Дикий чесночный песто: рецепт с Barläuch

В дополнение к классическому рецепту для песто, есть также ряд новых креативных рецептов. Часто с диким чесноком. В качестве примера одного из этих рецептов песто с диким чесноком можно назвать тальятелле с песто из дикого чеснока для четырех человек.

Необходимы следующие ингредиенты:

  • 250 г дикого чеснока
  • листья петрушки и базилика
  • 2 зубчика чеснока
  • 250 г тертого сыра пармезан и / или сыр пекорино
  • 300 г кедровых орехов
  • 450 мл оливкового масла
  • 3 столовые ложки лимонного сока
  • морская соль
  • 500 г тальятелле
  • 250 г индейки

Приготовьте песто из дикого чеснока из дикого чеснока, петрушки, базилика, чеснока, сыра и оливкового масла (см. Классический рецепт песто). Приправить лимонным соком. А пока готовим макароны, сливаем воду. Обжарить полоски индейки и добавить тальятелле с соусом песто. Приятного аппетита!

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Видео: Паста з песто по-італійськи простий рецепт. Паста с песто по-итальянски - простой рецепт (May 2022).

Загрузка...

Загрузка...

Популярные категории

Pesto - healthy pleasure from Italy

Fresh from basil, pine nuts, parmesan, garlic and olive oil, pesto is a classic recipe of Italian cuisine. Pesto is both tasty and quick and easy to prepare. Meanwhile, both the classic pesto and various variants such as Pesto Rosso or pesto wild garlic has conquered German cuisine. Whether with pasta, meat, asparagus or even potatoes, pesto is an ideal addition and an alternative to sauces.

Pesto: origin and history

Pesto is translated from Italian into "crush" and "crush", so that the name of this specialty is derived from traditional preparation by crushing through a mortar.

Although a blender can be used instead of a mortar, but it may be advantageous to add an ice cube in the preparation of pesto. The ice cube can prevent the ingredients from gaining temperature through the blender. Because especially basil can lose its original taste by increasing the temperature.

Health benefits of olive oil

Even if the mashing with the mortar is more expensive than with the blender, it's worth it. This is the best way to preserve the valuable ingredients and flavorings of the ingredients. Because pesto is not only a pleasure for the palate, the entire body can benefit from the ingredients.

Olive oil and pine nuts in pesto contain a variety of unsaturated fatty acids that can strengthen the cardiovascular system and potentially reduce the risk of heart attack.

Make pesto yourself

For a classic pesto recipe the following ingredients are needed. Depending on your preference and taste, these ingredients can also be slightly varied to take an individual note into account.

  • 4 - 5 bunch of basil
  • 1 - 2 garlic cloves
  • 100 g pine nuts
  • 100 g cheese (including 50 g Parmesan, 50 g Pecorino)
  • 180 ml of virgin olive oil
  • coarse sea salt

First rub the cheese, mix both varieties together and set aside in a bowl. Wash the basil and gently dry, chop. Mince garlic cloves. Fry the pine nuts in a pan until golden brown. Pound basil and garlic with a mortar. Add portionwise oil. Season with salt.

tip to the recipe when serving the pesto with noodles: Collect a small amount of pasta water, mix with pasta and pesto and serve.

Pesto: pasta alla genovese

The classic pesto recipe is also called pasta alla genovese, since it has its origins in Genoa. Near Genoa, around the fishing village of Camogli, Pesto alla genovese prefers to vary its beans and potatoes.

For this purpose, the basic recipe for pesto is used, in addition, beans and potatoes are even cooked. A noodle variety of your choice is prepared al dente and placed in a refractory casserole with the boiled noodles and beans, the freshly prepared pesto is mixed in. The casserole is baked in a preheated oven at 150 to 180 degrees Celsius for about 15 to 20 minutes.

This is how pesto tastes delicious for a long time

So homemade pesto can be served with many meals, it should always be covered with enough oil. In a tightly closed jar, kept in the fridge, pesto can be kept fresh for up to four weeks. Once pesto is removed from the pesto glass, add oil again to extend shelf life.

So that pesto does not get a bitter taste, it is advisable to use a mild and virgin olive oil. If the olive oil has a bitter aftertaste, the entire pesto will taste bitter. It is best to use large basil leaves to make pesto, as they are more intense than small basil leaves. Incidentally, homemade pesto is also great as a gift.

Pesto is varied: Pesto Rosso

Pesto can be prepared in many different ways. In addition to the classic variant, the Pesto Rosso is very popular. This red pesto is made from dried tomatoes, garlic, Parmesan, pecorino, olive oil and salt.

Incidentally, pesto can also be prepared vegan. Simply refrain from using the cheese, instead adding more pine nuts to maintain consistency.

In general, there are no limits to the preparation of pesto, you are welcome to use local herbs depending on the season. In Germany wild garlic has become a popular ingredient for pesto.

Wild garlic pesto: recipe with Barläuch

In addition to the classic recipe for pesto, there are also a number of creative new recipes. Often with wild garlic. As an example of one of these pesto recipes with wild garlic is tagliatelle with wild garlic pesto for four people.

Following ingredients are needed:

  • 250 g wild garlic
  • some leaves of parsley and basil
  • 2 cloves of garlic
  • 250 g of grated Parmesan cheese and / or pecorino cheese
  • 300 g pine nuts
  • 450 ml of virgin olive oil
  • 3 tablespoons lemon juice
  • sea-salt
  • 500 g tagliatelle
  • 250 g turkey strips

Prepare wild garlic pesto from wild garlic, parsley, basil, garlic, cheese and olive oil (see classic pesto recipe). Season with lemon juice. Meanwhile, cook the pasta, drain. Roast turkey strips and add the tagliatelle with pesto. Good Appetite!

Popular Categories