В чем разница между зимней спячкой, зимней спячкой и холодной погодой у животных?

Pin
Send
Share
Send
Send


Расчистка холода, снежных масс и долгих зимних ночей: пернатые животные движутся на юг, другие четвероногие друзья мерзнут, поворачиваются спиной к миру и уходят на несколько недель в свое здание. Выгравированные и сытые, они просто проспали неудобный сезон. Но гибернация - это не то же самое, что спячка. Млекопитающие в дикой природе принадлежат как птицы к так называемым одинаково теплым (гомеотермическим) животным и сохраняют спячку или спячку, чтобы пережить холодное время года. Животные - кроме черепах - нет среди спящих зимних. Они остаются активными и получают плотное зимнее пальто в качестве защиты от мороза.

зимняя спячка

Какие животные зимуют? К ним относятся, например:

  • сурок
  • соня
  • соня
  • хомяк
  • еж
  • землеройка
  • летучая мышь

Животные зимуют, резко снизить температуру своего тела иногда до нуля градусов, летучих мышей еще ниже. Пониженный метаболизм сохраняется стабильным в спячке путем окисления жира.

Как и обмен веществ, содержание сахара в крови и кровяное давление снижаются, дыхание, сердцебиение и кровообращение замедляются. Образование мочи регулируется в зависимости от вида практически или полностью. только мелкие животные весом до восьми килограммов может так бездельничать зимой безнаказанно.

зимняя спячка

Более крупные животные, такие как барсук, мытье и бурый медведь, а также белка, впадающая в спячку, потому что сильное понижение температуры тела будет опасным для жизни: они снижают свою активность в холодное время года до минимума, чтобы сохранить энергию.

Зимние выключатели понижают температуру тела зимой всего несколько градусов Они часто просыпаются и едят пищу.

зимняя спячка

Существует только так называемая холодная звезда с хладнокровными животными такие как:

  • рыбалка
  • амфибии
  • рептилии
  • насекомые

Роящиеся животные сохраняют свою жизнь Температура тела не постоянна, но измените его с температурой окружающей среды. Если это слишком холодная лягушка, ящерица или шмель, они переходят в жесткость, называемую холодной звездой. В отличие от одинаково теплых зимовок, замороженные животные не могут быть разбужены внешними раздражителями.

Какие летние шпалы?

Кстати, бывают и зимние каникулы, зимние шпалы и холодная погода Летний шпал, в основном в тропиках и субтропиках, например мавзопоссум, желтый цизель и кактусмаус.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Видео: Топ 10: Животные, которые дольше всего могут обходиться без еды (May 2022).

Загрузка...

Загрузка...

Популярные категории

What is the difference between hibernation, hibernation and cold weather in animals?

Pin
Send
Share
Send
Send


Clearing cold, snow masses and long winter nights: feathered animals move to the south, other four-legged friends get cold feet, turn their backs on the world and retire for weeks in their building. Engraved and well fed, they simply oversleep the uncomfortable season. But hibernation is not the same as hibernation. Mammals in the wild belong like birds to the so-called equally warm (homeothermic) animals and keep hibernation or hibernation to survive the cold season. Pets - except turtles - are not among the winter sleepers. They stay active and get a thick winter coat as frost protection.

hibernation

Which animals hibernate? These include, for example:

  • marmot
  • dormouse
  • dormouse
  • hamster
  • Hedgehog
  • shrew
  • bat

Animal hibernating, drastically lower their body temperature sometimes down to zero degrees, bats even lower. The lowered metabolism is kept stable in hibernation by oxidation of fat.

Like the metabolism, the blood sugar content and blood pressure are lowered, breathing, heartbeat and blood circulation are slowed down. The urine formation is adjusted depending on the species almost or completely. Just small animals up to eight kilograms of body weight can slumber so in the winter with impunity.

Hibernation

Bigger animals, such as badger, washing and brown bear, but also the squirrel, hibernate, because a strong lowering of body temperature would be life-threatening for them: they reduce their activity in the cold season to a minimum, to save energy.

Winter breakers lower their body temperature in winter only a few degrees They often wake up and eat food.

hibernation

The so-called cold star exists only with cold-blooded animals as:

  • fishing
  • amphibians
  • reptiles
  • insects

Swarming animals keep their lives Body temperature is not constant, but change it with the ambient temperature. If it is too cold frog, lizard or bumblebee, they lapse into a rigidity called cold star. In contrast to equally warm hibernators, cold-frozen animals can not be awakened by external stimuli.

What are summer sleepers?

By the way, there are also winter hollidays, winter sleepers and cold weather Summer sleeper, mainly in the tropics and subtropics, for example the Mausopossum, the yellow Ziesel and the Kaktusmaus.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Загрузка...

Popular Categories