Ранние и поздние дети - Когда ребенок готов к школе?

Pin
Send
Share
Send
Send


содержание статьи

  • Ранние и поздние дети - Когда ребенок готов к школе?
  • От ранних начинающих и поздних учеников - устойчив к повседневной школьной жизни

Школьное обучение или, вернее, год детского сада - каждый год родители так называемых «детей-консерваторов» сталкиваются с муками этого выбора. Только те, кто праздновал свой шестой день рождения в определенное время, обязаны посещать школу. В большинстве федеральных штатов это 30 июня. Кроме того, в прошлом году в Германии было зарегистрировано почти 66 000 молодых стрелков из АВС. Это означает, что один из 13 школьников мог бы остаться в детском саду еще на один год.

Ранний стартер и поздний блумер

Хотя многие шестилетние болтающие в дикой природе болтающие без точек и запятых, застенчивые сверстники предпочитают прятаться за мамой, когда к ним приходят незнакомцы. Некоторые дошкольники уже читают, другие предпочитают весь день возиться в саду, а не сунуть нос в книги. В отличие от самых маленьких, некоторым родителям так трудно решить, хотят ли они отправить своих детей в школу или дать им год отдыха. Techniker Krankenkasse (TK) советует сомневающимся родителям в дополнение к физическому и интеллектуальному развитию своего ребенка учитывать, насколько он уже независим и уверен в себе.

Учиться или нет

«Учиться или нет - это не тот вопрос, который родители должны воспринимать легкомысленно», - говорит Инга Марграф, психолог из TK. «Дети, которые ошеломлены, потому что слишком рано приходят в школу, страдают так же, как дети, которым через год в классе становится скучно, потому что они опережают других». С одной стороны, дети с ранним образованием могут выиграть год.

С другой стороны, исследования показывают, что дети, которые были зачислены на раннем этапе обучения, почти в два раза чаще посещают десятые классы, чем дети, обучающиеся на регулярной основе. А для детской души неудача в первые годы обучения в школе является особенно стрессовой: «Детям, у которых настойчивость и степень внутренней стабильности при зачислении, легче учиться в школьные годы», - говорит Марграф. К школе готовность не только распознавать буквы или считать от одного до 20 - скорее это социальная компетентность спрос.

«Нелегко заявить о себе в классе с 30 детьми - ребенку, который не уверен в себе и не знает, как вести себя в группе, трудно в школе», - сказал эксперт TC. , Например, готовность к школе зависит от того, может ли ребенок говорить без страха в большой группе и слушать, не перебивая других. И если он делает вещи по запросу, это на самом деле скучно.

Кроме того, новые школьники уже должны чувствовать ответственность. Например, для домашнего животного - пусть с помощью мамы и папы. Также важно, чтобы маленькие стрелки ABC обрабатывали критику и разрешали конфликты, не используя кулаки.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Видео: Мой вес. 36 неделя беременности. Беременность с Олант. (May 2022).

Загрузка...

Загрузка...

Популярные категории

Early risers and late risers - When is a child ready for school?

Pin
Send
Share
Send
Send


Article content

  • Early risers and late risers - When is a child ready for school?
  • From early starters and late risers - resilient for everyday school life

Schooling or rather a year of kindergarten - every year the parents of the so-called "can-children" face the agony of this choice. For only those who have celebrated their sixth birthday at a certain time are required to attend school. In most federal states, this is the 30th of June. In addition, almost 66,000 younger ABC gunners were enrolled in Germany last year. This means that one in 13 schoolchildren could have stayed in kindergarten for another year.

Early starter and late bloomer

While many six-year-old wild-caught babble without dot and comma, shy peers prefer to hide behind their mum when strangers come to them. Some preschoolers are already reading, others prefer to romp in the garden all day instead of putting their noses in books. As different as the little ones are, it is so difficult for some parents to decide whether they want to send their offspring to school or give them a year's rest. The Techniker Krankenkasse (TK) advises doubting parents, in addition to the physical and intellectual development of their child to take into account how independent and confident it already is.

Schooling or not

"Schooling or not is not a question parents should take lightly," says Inga Margraf, a psychologist at TK. "Children who are overwhelmed because they come to school too early suffer as much as children who get bored a year later in class because they are ahead of the others." On the one hand, children with an early schooling can win a year.

On the other hand, studies show that children who have been enrolled early on are up to the tenth grade almost twice as likely to sit as regularly enrolled. And for the children's soul, the failure in their first years of schooling is particularly stressful. "Children who have an assertiveness and a degree of inner stability at enrollment have an easier time throughout their school years," says Margraf. To school readiness is not only to recognize letters or count from one to 20 - rather is social competence asked.

"It's not easy to assert yourself in a class with up to 30 children - a child who is insecure and does not know how to behave in a group has a hard time at school," said the TC expert , For example, school-readiness depends on whether a child can talk without fear in a larger group and listen without interrupting others. And if it does things on request, it actually bores.

In addition, new school students should already be able to feel responsible. For example, for a pet - albeit with the help of mom and dad. It is also important that small ABC shooters handle criticism and resolve conflicts without using their fists.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Загрузка...

Popular Categories