Эректильная дисфункция - симптомы и диагностика

Pin
Send
Share
Send
Send


содержание статьи

  • Эректильная дисфункция
  • Эректильная дисфункция - причины
  • Эректильная дисфункция - симптомы и диагностика
  • Эректильная дисфункция - терапия
  • Эректильная дисфункция - профилактика

Характерной особенностью эректильной дисфункции является то, что половой член не совсем, недостаточно или недостаточно долго жесток, так что половой акт не может или только частично завершен. Однако переход от нормальной эректильной дисфункции к эректильной дисфункции четко не определен. Особенно с возрастом многие мужчины нуждаются в более выраженных и более длительных стимулах, поэтому речь идет о эрекции.

Эректильная дисфункция как симптом

Ситуация становится эректильной дисфункцией, когда половой акт больше не является удовлетворительным для тех, кто занимается. Важно знать, что эректильная дисфункция может быть первым признаком серьезного расстройства, такого как диабет или атеросклероз с опасностью для сердца и мозга.

Поэтому: даже если это трудно, следует обратиться к семейному врачу или урологу для выявления эректильной дисфункции.

Не бойся доктора!

На первой консультации с врачом людям, страдающим импотенцией, часто приходится преодолевать определенное количество стеснительности - в конце концов, существует очень много частных тем, таких как сексуальная жизнь. Это часто помогает посетить уролога, специализирующегося на эректильной дисфункции, который часто предлагает заполнить анкеты, что облегчает для многих пациентов, чем говорить об этом. Кроме того, многие вопросы задаются о привычках, других жалобах, ранее существовавших заболеваниях и лекарствах, чтобы найти улики в причинах.

Диагноз импотенция

При следующем физическом осмотре сканируются не только половые органы (снаружи, простата изнутри над прямой кишкой), но также, например, измеряются артериальное давление и пульс, а также бьется сердце. Впоследствии кровь и моча исследуются.

Используемая методика визуализации - это ультразвуковое исследование кровеносных сосудов полового члена в состоянии покоя и, возможно, после инъекции препарата, способствующего эрекции (тест на отек тела), возможно, также более точная визуализация сосудов с помощью рентгеноконтрастных сред. Он часто проверяется с помощью простого измерения того, насколько и насколько сильно половой член поднимается во время сна (измерение припухлости), поэтому можно измерить его основные функциональные возможности.

Вовлечение партнера

Часто консультирование и лечение жизненного партнера включаются - это снижает нагрузку на производительность посредством открытых дискуссий и повышает страх неудачи в случае возможной эректильной дисфункции.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Видео: Эректильная дисфункция. Импотенция. Проблемы с эрекцией (May 2022).

Загрузка...

Загрузка...

Популярные категории

Erectile Dysfunction - Symptoms and Diagnosis

Pin
Send
Share
Send
Send


Article content

  • Erectile dysfunction
  • Erectile Dysfunction - Causes
  • Erectile Dysfunction - Symptoms and Diagnosis
  • Erectile Dysfunction - Therapy
  • Erectile Dysfunction - Prevention

Characteristic of the erectile dysfunction is that the penis is not at all, not enough or not long enough stiff, so that the sexual act can not or only partially completed. However, the transition from normal erectile dysfunction to erectile dysfunction is not clearly defined. Especially with age, many men need more pronounced and longer stimuli, so it comes to an erection.

Erectile dysfunction as a symptom

The situation becomes erectile dysfunction when the sexual act is no longer satisfactory for those involved. It is important to know that erectile dysfunction may be the first sign of a serious disorder such as diabetes or atherosclerosis with danger to heart and brain.

Therefore: Even if it is difficult, the family doctor or a urologist should be visited for erectile dysfunction.

Do not be afraid of the doctor!

In the first consultation with the doctor, those affected by impotence often have to overcome a certain amount of shyness - after all, there are a great many private topics, such as sexual life. It often helps to visit an urologist specializing in erectile dysfunction, which often offers questionnaires to fill in, which makes it easier for many patients than to talk about it. In addition, many questions are asked about habits, other complaints, pre-existing conditions and medications to find clues to the causes.

Diagnosis impotence

In the following physical examination not only the genitals are scanned (from the outside, the prostate from the inside over the rectum), but also, for example, blood pressure and pulse measured and the heart bugged. Subsequently, blood and urine are examined.

The imaging technique used is the ultrasound of the blood vessels of the penis at rest and possibly after injection of an erection-promoting drug (swelling body injection test), possibly also more accurate vessel imaging by means of X-ray contrast media. It is often tested with a simple measurement, whether and how strong the penis erects during sleep (tumescence measurement) - so can measure its basic functionality.

Involvement of the partner

Often the counseling and treatment of the life partner is included - this alleviates the pressure of performance through the open discussions and improves the fear of failure in case of possible erectile dysfunction.

Загрузка...

Pin
Send
Share
Send
Send


Загрузка...

Popular Categories